НебесЦенные Песни НебоМорья

Человек Летающий
Первые четыре песни к развЛечебной Сказочной Программе №1.
В поисках НебесЦенностей НебоМорья.
Finding Treasures of all Skies'n'Seas.

Вот они,
НебесЦенные Песни НебоМорья.
My Precious Songs of all Skies'n'Seas.

1. В НебоМорье - Неба Море!
2. В Мире Небесном и Морском
3. Несчастной бедной Душе
4. В Чудо Небе-Океане

*** *** *** *** ***

1. В НебоМорье - Неба Море!

Я рукой дотронусь Неба, дотянусь до самых Звёзд!
Путь, мой, Млечный - в Быль-и-Небыль, в мир Фантазии и Грёз.
Эх, Небесная Россия! Ты - Фантазия-Страна!
Разгулялась в небе синем небоморская Волна!

Летают все! -
В НебоМорье, неба - море! Где летают Корабли!
Море Звёзд и Солнца море, море Счастья и Любви!
Прилетай к нам, в ЧудоМорье - на Море-с-Небом отдохнёшь,
Оживёшь и своё горе "каплей в море" назовёшь!

Добро пожаловать в НебоМорье! На планету Сказок, Фантазий и Чудес.

Здесь растут Чудес Деревья, а в море плавают Цветы
И, как ночью звёзды в небе, зажигаются Мечты.
Лица Радостью сияют и Улыбками цветут,
Все летают и мечтают, и танцуют, и поют!

Мечтают все! -
А в НебоМорье, Неба - Поле! Мир Цветов и мир Чудес!
Я ныряю в неба поле и взлетаю до небес!
ЦветоПолье - моё Чудо! Ну неужели это сон?
А скажите мне, откуда я привёз КосмоСад и КосмоЗоо?

А? Откуда-откуда.. Оттуда! С Планеты Сказок и Фантазий, где есть всё!:
и НебоМорье, и НебоПолье и.... НебоГорье! Небесные Врата на планету Детства...

А в НебоМорье - ЧудоГорье, там где горы до небес!
Эти горы - Детства Горы в Море Сказок и Чудес!
Лукоморье? Чистополье? Белогорье? Это - на Земле! А у нас -
НебоМорье, ЦветоПолье и ЧудоГорье! На планете Сказок, в моей Фантазии-Стране!

*** *** *** *** ***

2. В Мире Небесном и Морском

Вас приветствует НебоМорье
Море Чудес и Мир Красоты
Скажи до свиданья - слезам и горю
И здравствуйте, Сказки и Мечты!

Прекрасен наш мир чудесный -
Веселье и благодать!
И подВодный он, и Небесный -
О чем же еще мечтать?

     И мы
     в мире чудесном - мире небесном и морском
     Рисунки рисуем, танцы танцуем, песни поём!

     У вас на Земле каждый божий-день
     Куча забот, хлопот и проблем
     Мы же беспечно резвимся вечно
     В мире небесном и морском!

У нас Океан радостных улыбок
Вся наша жизнь легка и светла
А там, на Земле, я слышал, всех рыбок
Сажают, о ужас!, в шкафы из стекла

Но это совсем не наш случай
Нам(Вам) повезло и тут во всём
Стеклянного шкафа в мильйон раз лучше -
Наш(Ваш) Новый Мир за Стеклом

     И в этом
     Мире чудесном - мире небесном и морском
     Мы _ Рисунки рисуем, танцы танцуем, песни поём!

     А у вас на Земле __ целый день
     Куча забот, хлопот и проблем
     Мы же беспечно играем вечно
     В мире чудесном - в мире небесном и морском!

Рисуют - все!
Мечтают - все!
Или... танцуют все?

А, кто что хочет - пусть то и делает!
Кто-то - рисует!
Кто-то - танцует!
А кто-то - поёт!

Ла-ла-ла-лайла, ла-ла, ла-ла-ла

Один подудит, другой побренчит,
Кто всю песню споёт, кто возьмёт пару нот
Кто - на трубе, кто - сам на себе,
А этот певец - король во всём!

Лучше молчания скал и гор послушайте наш небоморский хор
В мире чудесном нельзя жить без песен и мы их поём!

     НебесЦенные песни НебоМорья!

В мире чудесном - в мире небесном и морском!
Все, что поётся, светит, как солнце, в сердце моём!
И в самом лучшем, самом певучем
В мире небесном и морском!

     В нашем НебоМорье. В нашем
     Мире чудесном, мире небесном и морском -
     Рисунки рисуем, танцы танцуем, песни поём!

     У вас на Земле каждый божий-день
     Куча забот, хлопот и проблем
     Мы же беспечно мечтаем вечно
     В мире чудесном - в мире небесном и морском!

В нашем НебоМорье! Добро пожаловать!
В гости к Тризиденту и его Друзьям!

Знакомьтесь:
     Тритон, Тризидент Небоморья
     Его Дочь, красавица Дариэль
     Властелин Колец Кальмаров
          и все-все-все Русалы
          и Жители НебоМорья

*** *** *** *** ***

3. Несчастной бедной Душе

     Ну здравствуй, малыш! Моё бедное несчастное дитя!
     Что у тебя стряслось? Знаешь, а ведь Я могу тебе помочь!
     Я научу тебя летать! И ты забудешь о своих проблемах и о боли.
     Не веришь? Тогда послушай меня (и посмотри на это):

Да, когда-то был я очень нехорошим
И злодеем даже звать меня могли
Но желанье зло творить удалось мне победить -
Новой Жизни вижу СВЕТ вдали - Вот здесь, посмотри!

Я немного занимаюсь чудесами
Этим Даром обладаю с детства я
И теперь, к чему ваш смех?, ЧУДЕСА творю для всех
И летит на Крыльях к вам ДУША моя -

     И лично Тебе,
Несчастной бедной душе, могу помочь!
Кто-то не умел мечтать, кто-то захотел летать(?)
Научить вас? - Я не прочь!

Больных несчастных детей, мечтами лечу
И едва меня попросят: О'Волшебник, помоги! -
К вам на помощь лечу!

И'эту помощь вам, свою, я бесплатно раздаю
И всегда навстречу всем иду
Да с такою добротой я почти что как святой! -
Помогаю заболевшим и попавшим в беду...

     Хочешь - и тебе помогу.
     Ну, что у тебя стряслось? Говори!
     Рассказывай. Деточка моя...

.....Деточка рассказывает.....

     Всё ясно, мой бедный, несчастный дружок! Хорошо. Я - помогу.
     Это моя работа - помогать бедным, несчастным, больным. Детям.
     Тебе поможет это - Чудо Света. А оплата? Пустяки. Твой голос.
     Да и то - потом. На выборах Тризидента НебоМорья в 2 тысячи..кхе-кхе..году.

Давно известно: дети, все на свете,
Боятся и уколов, и врачей
Страшно малышу любому, заболевшему-больному
Даже с дрожью он не справиться своей! - Не дрожи, малыш!

Обожают все варенье, не таблетки!
Для детей оно - лекарство и еда
Но в больнице(ах) его нет, а в нём - здоровья весь секрет,
А таблетки - это просто ерунда!

     А нет ещё баночки варенья?
Ах'мой несчастный дружок, не плачь!, дай мне срок -
Ты получишь свой подарок - НебесЦенностей Мешок,
А отдашь один лишь только... Голосок!

Милый'мой, несчастный дружок! Этот мир будет твой!
Будет всё, как ты захочешь, но с тебя теперь должок -
Твой бесценный Голосок:

Проголосуешь за меня - Тризидентом стану я:
Буду я Владыкой всех Морей!
Соглашайся, мой Дружок - и все Моря у твоих ног!
И я помогу - Душе несчастной твоей!

     Вот тебе Волшебное Варенье. Оно превратит тебя в Человека-Бабочку.
     На три дня. Послушай, это очень важно - на три дня.
     Ты сможешь летать. В мечтах, во снах, в Сказочных Мирах.
     И в эти три дня ты не должна (не должен) проронить ни одной слезинки.
     Иначе ты снова станешь обыкновенной девочкой (обыкновенным мальчиком)
     И тогда... Но ведь ты не будешь плакать?

*** *** *** *** ***

4. В Чудо Небе-Океане

В Небе ~ ветер! В Море ~ буря!
В чудо Море~Океане ~
Все печали пусть утонут,
Как морские корабли...
Пусть на дно они уходят
С якорями и цепями,
На морской песок роняя свои Цепи~Якоря ~
Все эти Слёзы, твои Цепи~Якоря,

Что на дне тебя держали ~
В Море Неба не пускали,
Где мечты твои летают и ныряют с высоты!

Если хочешь стать счастливым ~
В Неба~Море СЕТЬ забросишь ~
Золотого Рыба спросишь!
Он исполнит три мечты!
Твои исполнит Он мечты...

Ты ~ сможешь плавать в Чудо~Море,
В Чудо~Небе~Океане,
Где, расправив свои Крылья,
Понесёшься над Землёй!
Поднимаясь выше Крыши
Вы, как Бабочки~и~Птицы
В танце будете кружится,
Окрылённые Мечтой! Окрылённые Мечтой...

Золотой мой Рыб, запомни ~
Три желания исполнит!
С Золотым Волшебным Рыбом, очутишься в Сказке ты!

Соглашайся быть счастливым ~
Попросишь Рыба Золотого!
Он исполнит три желания ~
Он исполнит три мечты...
Все твои сбудутся мечты!

Пусть твои СБУДУТСЯ МЕЧТЫ!

*** *** *** *** ***

Ваш Чел. Человек Летающий