Мало какой священник спасётся

Сергей Туляков
Архидиакон Питирим (Алупов, 1889-1989): «Приходит время страшное, очень страшное, надо быть внимательным. Одного поставят — отойдёт, другого поставят — отойдёт, а вот третий — всё перевернёт, революцию сделает». Потом увидел Горбачёва и сказал: «А у него сидит Ленин внутри». «Хорошего ничего не ждать, придёт время страшное. Надо держаться истинных батюшек, которые будут истинно славить Бога и иметь страх Божий. Мало какой священник спасётся». «Такое творится в монастырях…» «Без скорбей нам не спастись. Только скорбями и болезнями будем спасаться, нужно благодарить за всё». «Народ всё дальше будет не люди, а людишки». «Будет время такое, что не будете знать, что делать».

Матушка Зосима: «В 1989 году мы сюда приехали с отцом Питиримом, мои родители отошли, и он отошёл, сразу после них, и нас оставил здесь. Мы уже в Грузию не возвращались, там пошла перестройка уже. А родились мы в Краснодаре, и сын родился здесь, и я. Мы хотели быть гражданами России. Но, видимо, по его молитвам нам не давали. Мы паспорта даём советские — нам не дают ни прописки, ни паспортов, ничего не дают. Прошло время, сын мой отошёл, а после сына, конечно, я уже растерялась: как же буду без пенсии… я хотела идти брать паспорт… Но он ещё при жизни, когда он у нас здесь был, вернее — перед его кончиной, выходит из моей комнатки и говорит: «Так, чтобы ты  сразу приняла потом монашество!» А я говорю: «Как же так…» Тогда ещё мой муж был живой. Это было в 1989-м году, а мой муж отошёл в 1996-м году. Но я догадалась, что мой муж отойдёт раньше меня. Он правда ещё сказал: «Ты примешь монашество в Почаевской лавре». А там жил Богдан, батюшка. У этого Богдана-батюшки было чадо — Адриан. Мне пришлось туда поехать, и там вот это иночество принять в Почаеве… А я уже хочу идти брать, а мне не дают вид на жительство временно (я же там прописана) без ИНН… Мне оттуда мой батюшка Адриан (сейчас он схимитрополит Арсений) звонит: «Не бери ИНН! Не бери». А я всё-таки хотела взять, потому что боялась без сына одной остаться. И решила пойти взять. Думаю: я возьму ИНН, потом возьму вид на жительство, а ИНН ликвидирую… И уже решила идти, и вдруг такой вижу сон: во дворе у меня комната, там такая темнота, подвал… там так страшно, а мне именно надо туда идти. Опять же — боюсь идти, и стою: не могу не идти, и боюсь идти… И вдруг мой покойный сын, по правую сторону стоит и говорит: «Мама, не ходи туда! Там — удав!» Всё, я поняла, что мне ИНН нельзя брать. И вот я потом пошла, стала умолять, у них просить, чтобы мне дали вид на жительство без ИНН, но они ни в коем случае не дают, никак — только ИНН. Я говорю, что пишу, что я от пенсии откажусь, если это нужно для пенсии. Потому что это был обман: это не тот ИНН, который приходит на свет, на воду, это именно специально было пронумеровать людей… потому что мне восемьдесят лет — и вдруг мне он нужен… Я не предприниматель, и вдруг мне без ИНН вид на жительство не дают, старухе… Прошло время, я написала заявление, что отказываюсь от пенсии, только дайте мне вид на жительство без ИНН! Раз уж и мой старец говорит, и во сне сын сказал, я уже поняла, что нельзя, и что люди, которым Господь открывает, тоже говорят, что нельзя брать… Тут они, значит, звонят по телефону: «Приходите сейчас закон поменялся, мы Вам паспорт дадим, без ИНН». Я опять думаю: там шестёрки все… на вид на жительство там нет шестёрок, а на паспорте есть… Всё. И опять я е пошла, не взяла. И так я осталась без документов. И вот со стороны вижу и слышу, что их нельзя брать ни в коем случае, как предупреждал тогда мне (схимитрополит сейчас) Арсений, и старец говорил, что будет время такое, что будете не знать даже, что делать. Но вот не помню я сейчас, чтоб точно говорил об этой… я не могу сейчас вспомнить… Просто он говорил, «время страшное, очень надо быть внимательным, и нельзя их брать». Вот так у меня получилось, и вот это уже я так и осталась и говорю: действительно, не берите ни паспортов, ни ИНН, ничего не нужно это, потому что время совершенно другое сейчас идёт… уже только думать о спасении. Многим нам уже Господь является, пророчество идёт, что нельзя брать. На своём примере — мне не дали вид на жительство без ИНН. А потом — паспорт бери, без ИНН. Уже ясно как день, что, значит, обман идёт. Знакомые, которые получили документы все — ИННы и паспорта все — они поменялись. Они даже вот… разговаривать с ними не возможно… Народ совершенно другой, он просто как зомбирован стал… Соседи, знакомые, родственники все, у которых документы есть… это страшно. Не берите эти документы. Мой совет. А там уже как Господь управит…