Издать книжку 34

Антон Данилец
Смута. Странный и какой-то нелогичный мятеж – закончился: казалось бы, так же неожиданно, как и начался… И всё же сам по себе факт, что смута закончилась, отпускал острейшую нервозность. Однако, совсем недолго прошло до того момента, когда развитие ситуации в стране и в мире, не предполагает реального и длительного снижения напряженности течения жизни. Тогда, буквально все обозреватели и аналитики страны и мира обсуждают свои мысли, идеи, умозаключения по поводу причин и последствий произошедшего мятежа. И только я и мой соавтор Август Свободин знают, какую роль в этом сыграло поэтическое богословие и наши искренние, прочувственные стихотворные молитвы.
Нельзя унынию поддаваться.
Себя в печали гнать на плаху.
Творец, нам сил даёт подняться.
Дарует веру, для размаха.
Всегда, я чувствую - на «вшивость».
Меня судьба здесь проверяет.
Смогу ‘ли я держать удары.
От безысходности - теряюсь?
Какое место, грусть, печали.
Уныние - сколько занимает.
Когда в делах одни пустыни.
И штиль в события бросает.
И мерзко так - скандальчик, склока.
Или вообще с утра «не в жилу».
Где взять сейчас на хлеб и воду.
И у виска - как быть бы живу.
Такие вот дела из мыслей.
Мой мозг порою посещают.
Но не сдаюсь, по этой жизни,
Мечту свою осуществляю.
Спасибо, милость есть со мною.
Со мною те, кто верит чисто.
В мечту, в Творца и Помощь Бога.
В счастливый случай - крепкий, чистый.
Нет, нельзя нам сдаваться никак.
Пусть сей час - тяжело здесь проходит.
Здесь Творец, с Ним тепло и легко.
К нам счастливый наш случай - приходит.
                Август Свободин.