Экстремальная любовь

Степаныч
С ней я познакомился в баре. Вернее, это она со мной. Сам бы я не стал подкатывать к такой красотке, да ещё  младше меня на целую вечность. Младше меня ровно в два раза. Но самое главное, она была очень богатой девочкой, и это бросалось в глаза.
   
Я до сих пор не понимаю, что она во мне нашла, но прицепилась просто как пиявка. И мне это понравилось. Такой прямо ураганный напор. Не говорю про то, что она не могла не понравиться.
   
Очень быстро стало ясно, что нам обоим поцелуев уже мало, тем не менее, она категорически отклоняла все мои попытки к близости. И я прямо спросил, в чём дело.
 
 - Потерпи, немного. Мне тоже стоит большого труда с этим бороться, но так надо, поверь мне.
 
Ничего другого мне не оставалось.  И вот, когда моё терпение было уже на исходе, ко мне в гости пришёл её папа, приставил ствол к моей башке и посоветовал держаться от её дочки подальше. После чего спокойно ушёл, ничего не объясняя и не требуя от меня никаких клятв.
 
На следующий день я встретился с подругой и задал один единственный вопрос:
- Ты меня любишь?
- А ты? - спросила она в ответ.
 
Я задумался. Она мне нравилась, я был сильно увлечён, но был ли я влюблён?
 
- Вот видишь, — сказала она, — Папа хотел просто увидеть в твоих глазах любовь к своей дочке, чтобы отдать в твои руки, но не увидел. Нет, в них не было страха, только недоумение. Ты не готов за меня идти под пули.  Поэтому неважно, как я к тебе отношусь. Прощай.

А через месяц она вышла замуж за своего сверстника. Как по мне, так совсем ещё ребёнка.

Прошло столько времени, а я до сих пор вспоминаю эту историю.
У богатых свои причуды, конечно, но почему он решил, что я бы не полез из-за неё под пули? Чушь!

А вы бы полезли?