Без-конечные прогулки 29 лист 1 роман-коллаж

Наталия Пешкова
 

     Он даже разговаривать не мог.Во всем теле жарко,перехватывало кипятном.И
     приходилось составлять в уме фразу,чтоб говорить  спокойно,не срываясь
     от волнения.
   
     Боже-Боже-Боже-Боже Милостивый отдай мне эту женщину-молю
     именно эту
     Она будет со мной счастлива...
     Откуда ты взял,что она несчастна?
     ведь
     чтобы стать счастливым,надо быть несчастным
     ведь
     счастливому не скажешь:ты БУДЕШЬ счастлив.ЭТО абсурд

     Я загадка,я-вопрос,я песчинка среди звезд.Если душа прекраснее всего на
     земле и на небе,то как же она должна страдать  в таком грязном вместилище
     Смотри гла-за-ми и в точности повторяй.В точности.Не так ,как именно там,а
     в точности.что например"нога",а не что-то другое,хотя и по-своему.
           Ому-Ему

      Он хотел уже было сказать,что видел её,но не сказал,будто кто-то мягко
      соединил его челюсти обратно.Он уже старался улавливать и не сопротив-
      ляться руководству.Не повтарять,когда видишь,что не слышат,не составлять
      слова в фразы,если они перемешиваются во рту не(Боже упаси)поучать,не
      перебивать собеседника.Не говорить о Нем навязчиво и вообще не говорить,
      пока не спросят,мгновенно оценивая на ходу духовные возможности
      собеседника.

      Я хочу дракона.
      На.
      Закрывая глаза внутри черноты закрытия плавали огненные глаза.Долго.

      Однажды я сидел дома после работы,после стройки,помылся,достал пиво из
      холодильника,рыбу расселся на кухне у телека,на старом своём уютном
      диване с пивом,рыбой,салатом,сигаретами,с телевизором,с кошками,отхлеб-
      нул холодного пивка и вдруг почувствовал приступ благодарности.Самый
      настоящий счастливый припадок благодарности.До слёз.
      Это бывает у всех.Любовь-любовь...Я не говорю,что этого не надо.Надо всё
      по силам.Но любвь-главное.Даже то,что эта стройка храма,для меня самое
      главное.Стало так хорошо,что аж даже плохо!
      Терпение никогда нокого не подводило.Я не разу н пожалел  о том,что
      промолчал.

    Чтоб не было печали у теб-коснись перстов дрожащих
    рдяными устами  и побежит змеясь,лучась,сверкая-
    кровь взбудоражена младая.
    Вздымалась грудь волнением объята ,но лучше "перси"
    нам произнести и бархат воздуха текущего сближеньем
    до сладострастных перстов преподнести
    Какой красивый!просто диво...Заворожительно красивый!
    Красивый...слово "красота"хочу вложить в твои уста
    Власы волною над очами,ланит коснулся уст вишневый цвет
    хоть и слаба десница,но готов портрет,
    что мы парсуной назовем прекрасной
      
     Со-гласен ты со мной и я со-гласна.