Троглодит

Марина Желтова
На меня на дороге напал троглодит
И в пещеру меня уволок,
И держал он меня на цепи, взаперти,
Он мне выделил там уголок

Очевидцы сего огорчались весьма
И судили о сем очень строго:
Очевидно, она виновата сама --
А вот нефиг ходить на дорогу

Я жила -- не жила и пыталась не спать,
Чтоб в аду этом не просыпаться
Но хотела проснуться или даже пропасть,
Только б в этом углу не остаться

Он вгрызался, дикарь, в мою душу, рыча
Он тянул из меня кровь и воздух
Я пыталась кричать и пыталась молчать,
Если вдруг уходил он на отдых

А потом я смогла, как -- не знаю, сама
Разорвать эти ржавые цепи
И от радости чуть не сошла я с ума,
Ведь смогу я не быть с ним в закрепе

Обдирая коленки свои до кости,
Я рвалась из пещеры на волю
Чтобы жить и дышать и реально спастись,
Я закрылась для страха и боли

Он пытался меня удержать, придушить,
Выпускал свои жуткие когти
Ну и чтоб он меня, наконец, отпустил,
Я пустила в ход зубы и ногти

Не ему я хотела сейчас навредить,
Не его я лишала награды,
Не его я хочу наказать, отомстить --
Я себя вырываю из ада

.......

Я в высокой и свежей и сочной траве...
Я сижу, может час, может три...
И стучит, и стучит, как набат, в голове:
Не смотри на него... не смотри...

Я дышу... Я пока не пытаюсь понять,
Как могло всё вот это случиться...
И мне нужно не что-нибудь там поменять
Нужно заново жить научиться...

Вот и помощь! Пришла под конец, как всегда
-- прям по жизни такая фигня...
Ходят, смотрят, бормочут: "Беда, ах, беда..."
И недобро глядят на меня

На меня начинают писать протокол:
"Мол, подобна свирепой пантере
И жестоко вершит вот такой произвол"...
Мне дают пару лет и дают обезбол...
И цветы возлагают к пещере...