ЛЛ будет ЛЛ?

Владимир Лобарев
- Что за вопрос? – Мне не понятно, что тебе непонятно:  почему ты не понимаешь понятное  мне будущее РФ в виде РФСЦРДС. – Я понимаю твои рассказы о ЛОРДИЗМЕ, но не так, как   ты.  Ты же больше СОВОК, а я больше РЫНЧЕК –  РЫНОЧНЫЙ  человек.
- Бог с  тобой, будь им.      Ответь на вопрос: Лучше людям будет, любя литературу?
- Смотря какую. Смотря на то, до  чего   дошел  человек в своём литературном развитии.  Запросто может случиться  «Горе от  ума».  Грибоедов  на десяти языках мог говорить свободно. Знал, что говорил!   
- Трудно мне говорить  с тобой. Всё  ты знаешь, как тот интеллигент, который говорил:  «Если бы я умел, я   бы лучше нарисовал  эту картину, чем этот художник. Впрочем, ты прав, если человек считает, что узнавать о чужой жизни ему не интересно, что  ему важна своя жизнь, свои открытия в  ней, то  можно и задуматься. На этом закончим наше РЗ – разговорное зрелище.    В  Лоб.