Какая странная она, сама не ставшая собою...

Дмитрий Кузнец
Какая странная она,
Сама не ставшая собою,
С вязанкой дров, каких-то прав,
С долгами жизни, и с тобою...

- Искала счастья?
- Как и все.
- Нашла?
- Идите, разберите. Или воды мне принесите, или комедию во сне.

- какая странная?
- какая?
- прекрасная, во цвете лет..
- ах, бросьте, я, ведь не такая. И да, спасибо за букет.

- вы говорите комплименты, как и всё множество мужчин, бывает, эти сантименты, вскрывают тысячу морщин.
- мне не хотелось вас обидеть...
- я, не обиделась, отнюдь.
Вам здесь привиделась обитель,
А здесь - обычность и ковчег.

- Здесь путешествие на плахе,
Под платьем тысячи забот,
И вдохновением малой Птахи,
Лишь миг желания, больше нет.

Вы ищите тепла ли, света,
Но вдруг находите роман,
И это всё вам не помеха?
Иль это всё самообман?

Вы день и ночь смешали с тенью,
Смущая ласковой рукой.
Я всё заметила, не скрою,
Так просто всё. Само собой.

- Мне вас оставить?
- нет, останьтесь. Мне интересно продолжать... Вы главное не растеряйтесь... Ведь я могу вас удержать...

Не словом, кажется, ни жестом,
Неразрешённостью причин.
Мы ж были вместе, хоть не в месте
Где ищут ласки для мужчин.

Вы вдруг покинете, поспешно,
Забыть не сможете, вовек.
Вы же обычный, не счастливый,
Любви желавший человек.