Высоцкий. Антисемит

Виктор Сафран
               
                На злобу дня. Устами предков. В. Высоцкий               
               
               
               
              Зачем мне считаться шпаной и бандитом
              Не лучше ль податься мне в антисемиты
              На их стороне хоть и нету законов
              Поддержка и энтузиазм миллионов
               
                Решил я - и, значит, кому-то быть битым
                Но надо ж узнать, кто такие семиты
                А вдруг это очень приличные люди
                А вдруг из-за них мне чего-нибудь будет!               
               
                Но друг и учитель- алкаш в бакалее               
                Сказал, что семиты - простые евреи
                Да это ж такое везение, братцы
                Теперь я спокоен - чего мне бояться!
               
              Я долго крепился, ведь благоговейно
              Всегда относился к Альберту Эйнштейну
              Народ мне простит, но спрошу я невольно
              Куда отнести мне Абрама Линкольна?

                Средь них - пострадавший от Сталина Каплер
                Средь них - уважаемый мной Чарли Чаплин
                Мой друг Рабинович и жертвы фашизма
                И даже основоположник марксизма

             Но тот же алкаш мне сказал после дельца
             Что пьют они кровь христианских младенцев
             И как-то в пивной мне ребята сказали
             Что очень давно они Бога распяли!
               
                Им кровушки надо - они по запарке
                Замучили, гады, слона в зоопарке!
                Украли, я знаю, они у народа
                Весь хлеб урожая минувшего года!
               
             По Курской, Казанской железной дороге
             Построили дачи - живут там как боги
             На все я готов - на грабёж и насилье
             И бью я жидов - и спасаю Россию!