Дневник осени 52

Алексей Суслов
Твоя книга обо мне побила все рекорды популярности. Тоненькая, белые её листы пахнут летом. А ещё в этой книге очень любопытная закладка. Маленький волчонок с красным хвостом. Это подарок твоего отца. А помнишь, как твоя мама меня кормила голубцами, такими вкусными, что я объедался ими за троих. А потом был поцелуй в щёку. Знаешь, губы твоей мамы напоминают землянику. Летом её в наших с тобой краях видимо-невидимо. Там, у берёзы, я впервые поцеловал тебя. Ты была смешная как бельчонок. Твои руки были нежны и прямо горячие. Ты буквально пылала внутренним огнём. Потом мы лежали на русской печи и декламировали друг дружке школьные стихи. Я помню как ты мило не выговаривала "р" и это ещё больше делало тебя особенной. И пусть мои письма к тебе приходят с опозданием, я мысленно связываюсь с тобой по небесному телефону и шепчу тебе сокровенные слова. Слова, в которых нет смысла, но много, много чувств.

https://youtu.be/E_oh-EY_oUE?si=2vWn8D1_usFv_OYA