Родственники. часть 26-3

Григорий Аванесов
              *РОДСТВЕННИКИ*

Вечером приехал Бородач и сразу скомандовал Синеглазке, чтобы она собиралась. На её просьбу объяснить Бородач сразу отказался отвечать.

— Куда мы едем? - спросила Синеглазка.

— Подробности дорогой! - на бегу "бросил" Бородач.

              «Женщинам ничего не нужно объяснять,
               с ними всегда надо действовать»
                Э.М. Ремарк

— Наверное, он хочет меня отвлечь от темы фальшивой племянницы. - сразу догадалась Синеглазка.

Они зашли в магазин купили красивый и дорогой торт. У метро купили большой букет цветов. Сели в метро.

— Ты наконец мне объяснишь, куда мы едем? - спросила девушка.

— Да, конечно. Племяшка сломала ногу и поэтому они не смогли приехать к нам. Теперь мы едем к ним. - выпалил Бородач.

— Где они живут? - спросила Синеглазка.

— Очень далеко. На Южной окраине - Купчино. Я у них был лет 15-20 назад. Совсем не помню где находится их дом, но у нас есть их адрес. - ответил Бородач.

Весь оставшийся путь они проделали молча. Синеглазка демонстративно "дулась". Бородач делал вид, что не замечал её молчание.

— Привет девчонки! - сказал Бородач открывшей дверь девушке.

Девушка обняла Бородача, а затем обняла Синеглазку. Бородач вручил ей торт, а подошедшей женщине букет цветов.

— Знакомьтесь это моя жена. - сказал Бородач представляя Синеглазку.

— Это совсем не та девушка. - шёпотом сказала Синеглазка.

— Конечно. Это её старшая сестра: они совсем не похожи. - также шёпотом ответил Бородач.

Они прошли в небольшую комнату - на кровати лежала младшая сестра. Она была под действием болеутоляющих лекарств и поэтому была в полусонном состоянии.
Они поздоровались с ней. Затем пожелали девушке скорейшего выздоровления и ушли на крошечную кухню пить чай.

На кухне (за чашкой чая) обсудили все вопросы поступления на учебу со старшей сестрой, а затем быстро ушли домой.
Дома их встретила бабушка, которая "Завалила их вопросами". Внучка подробно ответила на вопросы бабушки.

***

              *БРАТ*

— А почему не было дома твоего брата, хотя мы приехали вечером? Почему я его никогда не видела? Ты что с ним перезваниваешься тайком от меня. - спросила Синеглазка.

— Ты видела его, но уже не помнишь. Память ведь у тебя еще девичья. - шутливо сказал Бородач.

— Я бы точно запомнила, если видела. У меня отличная память ты сам знаешь. - удивлённо сказала Синеглазка.

— Тогда вспоминай. Помнишь мы были на деревенском кладбище на холме у реки, где похоронены мои дедушка и бабушка? - улыбаясь сказал Бородач.

— Очень хорошо помню их могилы. Мы были там уже несколько раз. - нахмурив лобик ответила девушка.

— А помнишь ты ещё сказала: "Эти трое с одной фамилией: понятно семья (папа, мама и их дочь), а вот этот мужик недавно похоронен, у него совсем другая фамилия. Почему он здесь похоронен?" - пытаясь изобразить высокий женский голос кривляясь происнес Бородач.

— Помню, конечно. Ты ещё сказал мне: "Это могила моего младшего брата. У него фамилия и отчество по его отцу." - легко вспомнив ответила Синеглазка.

— Вот и разобрались! Мои племянницы дочери этого самого брата, а женщина (их мать) - вдова брата. Зачем же мне было что-то от тебя скрывать? - медленно сказал Бородач.

— А почему ты увидев старшую сестру сказала: "Это совсем не та девушка." Ты что знала младшую сестру? - ехидно спросил Бородач.

— Да. Я видела как вы при всех "лизались*" у метро. - ответила девушка.

— Почему же ты не подошла? Не поздоровалась с ней? Так уж и "лизались" - всего один детский поцелуй. Не надо преувеличивать моя маленькая Злючка.
Может действительно мне уже пора тебя поменять на более молодую и самую красивую девушку? - спокойно сказал Бородач, затем обнял и поцеловал Синеглазку.

— Да я готова была у метро тебя убить как предателя. Я даже не представляла раньше, что могу так сильно ревновать вредного старикашку. - смеясь сказала девушка.

— Давай тебе купим небольшой пистолет? Будешь сразу "мочить**" всех женщин вокруг меня.
Может лучше перед тем как назначать мне любовниц ты со мной посоветуешься? Может я имею ещё право выбора? - продолжил Бородач.

___
*) Лизать или целовать (негативный смысл).
**) "мочить в сортире" фраза В. В. Путина - политический афоризм (1999), на пресс-конференции в Астане. После выступления Путина эта жаргонная идиома приобрела значение «внезапно застигать и беспощадно расправляться с кем-либо где бы то ни было». В блатном языке лагеря «(про)мочить в сортире» значило «убить стукача и утопить его в сортире».

ПРОДОЛЖЕНИЕ_СЛЕДУЕТ
http://proza.ru/2024/01/04/232