Альманах

Никита Вихров
- ­­Говорить с вами мне неприятно
Говнецо под неоном звучит крайне отвратно,
Об этом Нургалу заявил журналист,
Добавляя параллельно песен в плейлист.

"Вас не брали в команду по указке Кремля,
Чушь остальные веками меля,
В неисповедимый путь других городов,
Теребя писюшкой, не снимая оков
Шмар продуктовых, приближенных к корыту
Вас же все любят, но все за паниту
Впрочем, бы сами вскоре пришли,
Зашквар за зашкваром, к нам отошли".

С каждым лохом росло осознанье,
Внеся коррективы раскола сознанье
Не нужна Одиссея, 15-й подвиг Геракла
Когда секс регулярный, но к фронту обмякла
Кислотный путь, другие причины,
Что отличает меня от овчины?

- В силу причин я прошел факультет,
Движет тут голод и звоны монет
Правда за ширмой, но вас удивит
Их желания под мой аудит;
Открою вам тайну, где я презираю
Тех, кто так прячется ( картину ваяю )
Лучше уж смерть, чем лечь вместе с вами
Сотни тысяч могил лесами, полями!

Что же ждет тех дам и господ?
Считающих вас за тот глупый скот,
Неужели насилие и даже убийства?
Драмы с красотками и другие злодейства
Как их удержите в миг похоти славный?
Они все за деньги, а вы все отвратный
Одна как прикрытие, для других вы резинка
Вы их не знаете, у других материнка,
Слабой со временем стала в прогрессе,
То торжество зачем в этой пьесе?
Нарушений порядков, законов, устоев
Никому не нужных бунтарских простоев.

Вы так одиноки в век суицида
Расставаний по дружбе, огня антрацита,
Женских тату на упругих телах,
Но все пишете свой Альманах.