Последний день октября. Экспромт

Алла Выстропова
     Октябрь уходит, солнцем улыбаясь,  ни капли слезного дождя и ветер паука качает на тонкой нити серебра. А  вечером туман спустился и над землей поплыл, и  желтый листик закружился - на ветке продержаться не хватило сил. Последний день на календаре отмечен, а завтра новый день начнет отсчет,  ноябрь - последний осенний месяц к нам в полночь обязательно придет. А на дворе все та же осень, последнюю листву с деревьев сбросив, глазищами из луж на нас глядит, на крыше кот откормленный сидит и наблюдает за мелкой птицей: воробушком, синицей, желая ухватить ее за хвост, но не построен для кота по небу мост.... А ночью звезд совсем не видно и мне, конечно же, обидно, что в темноте ноябрь бредет, вдруг не заметит и мимо дома моего пройдет......
31.10.2023г.

    Когда ночь ступает босыми ногами на промокшую от дождей землю, я сижу, обнимая "клаву", и о чем-то мечтая, уснуть не могу. Музыка по комнате льется, заполняя мелодией дом, а внутри меня душа смеется, прогоняя с ресничек сон. Спят собаки мои и кошки, спит за печкой мой домовой, подогнув свои маленькие ножки, вооружившись кочергой и метлой. Улыбаюсь такой вот картине, когда рядом спят мои друзья, ночь крадется ко мне полусонной, ночь - она тоже моя родня.

    И все-таки, октябрь всплакнул  прощальными слезинками дождя, но небо оставалось светлым, чистым накануне  ноября.  Хризантемы в саду головы подняли, пушистым цветом радуя глаза, и птички вдруг защебетали на обнаженных ветках виноградника. Собаки по дорожкам весело резвятся, играя шумно в чехарду, а осень продолжает улыбаться, качая ветром уцелевшую листву. И снова солнце позолотило небо, лучами озаряя птицам путь, и в этот день, такой прекрасный, все ароматы осени мне хочется вдохнуть. Уходит сырость после затяжных дождей - сегодня  воздух  особенно прозрачный, где были лужи, там только пятна на земле и теплый день по-летнему приятный. И нынешний октябрь, уйдя, застынет в прошлом, отыщет в памяти укромный уголок, появится  он только в году новом, как будто прорастет молоденький росток. А я листаю нынешний альбом, где мой октябрь запечатлен на фото, он тайно был в меня влюблен, забыть его мне не охота. Он приносил фруктовые плоды , одаривал красивыми цветами, так часто исполнял мои мечты и улыбался теплыми лучами. Октябрь - любимый мой герой, кто дарит радость и любовь, он в памяти останется со мной, он близок мне, он мне родной.
31.10.2023г.