Караимы скифо-сарматские

Вячеслав Горчаков Тула
Почему до сих пор нет ясности о происхождении и смыслах названия караимов?
Имеются две основные версии происхождения караимов: еврейская и тюркская. Обе до сих пор остаются предметом научных дискуссий. Ситуация осложняется наделением караимов территориальными признаками, т.к. известны караимы
европейские, средиземноморские, а также крымские, константинопольские, египетские, иерусалимские, багдадские, сирийские и литовские, польские и западноукраинские.

При таком географическом разнообразии полезно выявить общие корни и смыслы.
У меня, например, родилась версия скифо-сарматской предковой общности. На землях Великой Скифии и Великой Сарматии в разные времена жили людские сообщества, объединённые скифо-сарматскими корнями владычества и верховенства *кар\сар\цар-. Эти людские сообщества чем-то владели и кое в чём верховодили. Смысловая общность корней могла возникнуть по причине так называемого кентум-сатемского разделения индоевропейских языков, когда корни *кар\сар- имели одинаковые смыслы подобно словам кинематограф и синематограф.
Полагаю, корень *кар– это следствие кочевого скифского влияния в землях крымских, константинопольских, египетских, иерусалимских, багдадских и сирийских, а корень *сар–  появился от осёдлого сарматского влияния на землях литовских, польских и западноукраинских. Только так можно объяснить географическое множество караимов.
Следовательно, когда-нибудь в справочниках могут написать, что караимы - это прозвища скифо-сарматских сообществ, объединённых смыслами территориального владычества и верховенства.