Мы все желаем нежность получить

Раиса Рябцовская
МЫ ВСЕ ЖЕЛАЕМ НЕЖНОСТЬ ПОЛУЧИТЬ.

Мы все желаем нежность получить,
До ломоты костей и до зубовной дрожи,
Но  желанье это – вовсе не похоже,
На то, чтобы – другому послужить.

Мы все желаем  нежность получить,
Не сделав ничего, лишь  ожидая,
А,  правда жизни –  совсем другая –
Не продуцируя её – не подарить!

Мы все желаем нежность получить,
Но от любимых, не от кого попало,
Для этого опять желанья мало –
Поскольку нежность нужно сотворить.

Мы все желаем нежность получить,
Принять её открыто – на ладони!
Иной раз сердце от желанья стонет,
Но как сказать об этом, объяснить?

Мы все желаем нежность получить,
Но то не долг, не карточный в придачу,               
Её ты не получишь и – как сдачу,
И надо самому или самой любить.

Мы все желаем нежность получить,
Не делая шагов решительных при этом,
И в этом случае приятно быть поэтом,
Чтоб эту тему – гладко изложить.

И я б хотела нежность получить,
И думаю, что есть на это право,
Но чьё-то сердце хладно иль лукаво,
К тому же не привыкла я просить.

Мы все желаем нежность получить,
Она в скупых сердцах затеряна когда-то,
А в любящих сердцах  – она особо свята,
Но где такое сердце? Как нам быть?

Мы все желали б нежность получить,
Да вот забыли, что это такое,
Я  знаю это точно, но я скрою:
Некому мне нежность  предложить.
                22.06.13.

Стихи из 6 сборника «Летопись сердца»