Единомышленницы

Тубольцев Юрий
- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Ты что, не знаешь, этот вопрос не надо спрашивать! Если девушка хочет познакомиться, у нее зеленая сумочка.
- А где она возьмет зеленую сумочку?
- Зеленые сумочки раздают девушкам на входе в метро.
И я стал искать девушек с зелеными сумочками. Но у всех были обычные сумки.
- Ты дальтоник! Тут у половины девушек – сумки зеленые! Они все хотят познакомиться! – сказал мне милиционер, заметив, что я уже два часа брожу в поисках девушки по метро.
- Девушка, а у Вас не зеленая сумочка? – спросил я у девушки.
- С дальтониками не знакомлюсь! – сказала девушка.
И я пошел к окулисту.
- Я не вижу зеленых сумочек, - сказал я врачу.
- Да они же тебя разыграли! Никакой ты не дальтоник! Просто девушки вообще не знакомятся в метро! Знакомиться надо с теми девушками, с которыми у тебя общие интересы.
И я стал думать, какие интересы у нас с девушками могут быть общими.
Я понял, что истинное знакомство и основа отношений лежат в общности ценностей и взглядов на мир.
Так я научился выбирать не девушек с зелеными сумками или иными внешними признаками, а девушек, которые действительно соответствуют моим интересам и личностным предпочтениям.
И когда мне сказали, что надо знакомиться с девушками, на которых короткие юбки и черные чулки – я просто посмеялся. Я уже знал, что надо искать единомышленниц.
- Ты что, никогда не знакомился с девушками в мини-юбках? – спросил меня друг.
- Никогда! И не собираюсь! – гордо ответил я.
(с) Юрий Тубольцев