Кружевная мантилья

Галина Черонова
Всё ещё в себя не верю.-
С возрастом растёт успех!..
Легче было жить гетере,
Ну а мне - труднее всех.

       ... "Я свободна, ты ведь знаешь,
       Но, как видишь - не Кармен!"
       Всё равно ты провожаешь,
       Кабальеро, джентльмен.

Вечер кружевной мантильей
Мне накинут на плечо,
И искристой сегидильей
Красота твоя влечёт.

       Не вино пьянит, не речи,
       И не взгляд сразил меня.-
       Радость необычной встречи:
       Мы с тобою кто?- Друзья.

Ты целуешь нежно руки
И не в силах страсть унять.
Лишь бы чёрт нас не попутал!-
Богу это не понять.

       Мимо нас толпа струится,
       Поцелуям нет числа.
       Надо ж этому случиться -
       Хоть с умом - сошли с ума.

А дорога вьётся, вьётся:
"Не хочу тебя терять,-
Что я слышу? Сердце бьётся!-
Мне б всю жизнь с тобой шагать."

       Звёздный плащ моих мечтаний -
       О святая, дай мне сил!
       В цветнике таких признаний
       Даже дьявол будет мил.

Звёзды звонко зазвенели
За завесой скрытых слов.-
Что мне делать, в самом деле,-
Пожалеть бы не пришлось!

       Ах луна! С природой спорю.-
       Как печален флейты звук.
       Звон гитары тоже горек.
       Плен волшебен милых рук.

Ты - Жуан.
     А я - Мегера.
Нам цена обоим - грош.
После драки кто ж поверит
В то, что ты ещё придёшь...