одномоментное и неопределенное 2 байка

Николай Нефедьев
 Итак. Продолжаю свой текст… Начал текст  с игры «ГМи М2», затем перешел к теме  религиозности… Оттуда  я  перешел к теме  о мыслях  и о контроле над процессом мышления… 
Вот видите… Слежу  внимательно за ходом своих  шальных  мыслей…
Они приходят и уходят… Эти  самые  мысли скакуны … Они как птицы –  они прилетели и улетели…

Вот к примеру, встал - проснулся утром,  и я обратил внимание на  свою ауру, на свое настроение, на  тонус, на самочувствие …
Это же не сложно,  обращать внимание на свое нутро…  На свою "кладовку", на свой "склад" материальных и духовных ценностей...

Посмотрел в зеркало, осмотрел свою ауру, не кривая ли она, не покоцанная ли, может кто ее деформировал...
В общем, проверил ее...

Как говорится, проснулся – надо срочно познакомиться с самим собой…
 Поговорить с самим собой. Спросить, себя, задать вопросы себе: Что новенького?, как дела твои  идут? Помнишь ли свое имя и отчество? Что заболело, что  под вопросом, есть ли проблемы? Надо проверить себя на адекватность мышления...

Надо  обследовать  всего  самого себя... Так сказать, обойти свои владения…
Проверить…
Мали ли что, может произойти за  длинную долгую ночь… Когда твой разум отсутствовал, то есть, отключился  на определенный   промежуток времени…
Тело твое – это твоя крепость, твое  личное  родное  драгоценное хозяйство.
Это твой домик… Твоя фазенда... Твоя дача...

Тело необходимо уважать и любить, и беречь его…
Вот и нынче,  я как всегда провел  смотр  своего состояния…
Так сказать, провел утреннюю  проверку состояния…
Скомандовал: Взвод!  На  линейку становись! На раз два рассчитайсь!  Смиррррно!
 И произнес: Здравствуйте товарррищщщщщи!! Мои любимые родные  органы!

В ответ несется дружное: «Здравия желаем товарищ командир!».
И после этого  говорю им: - К производству творческой продукции приступить!
Вот так и проходит моя  каждая   утренняя проверка…

Все строго и под контролем…
А вот сегодня… Сегодня  мне было несколько  не очень комфортно… Не знаю это  так отчего и почему…  Было состояние – как бы  мне  с утра чего то  не хватало…

Не хватало, как   алкашу  маленькую   дозу для похмелья…  Всего сто грамм…
В общем, я не смог догадаться  в чем дело и почему  так…  Странное ощущение как будто мне чего то не хватает для полного счастья…
 Грустно как то и даже пасмурно на душе…

Какая то  неопределенность и загадочность на душе… И главное никакого вдохновения и озарения…
Творчество на нуле, ниже плинтуса…
И что то нужно делать…  Как то приводить себя в порядок, приводить себя на должный боевой уровень.

  Пришлось,   пройти  принять душ,  затем выпить чашку с горячим кофе, съесть порцию яичницы…
И только после этого, я  смог заставить себя  взять в руки  свой ноутбук  и простучать этот текст…

- Надо Федя! Надо!  -  уговариваю я себя… 

- Хватит лодыря гонять… Люди ждут…

-Надо слово свое сказать… Не ради себя… Нет. Ради них, родных читателей…

- Ведь они верят в тебя… Ты можешь! Не за себя  можешь…
- За Родину! За  отчизну!  За наш русский народ!  Вставай! Определись! Возьми
себя в руки!  Постарайся..

  - За того парня, в конце концов постарайся!

- За тех, кого нет рядом! 

- За тех, кто не имеет таланта писать, кто не  умеет и не желает «сочинятьььь»…

 - Давай дорогой!  Мой милый. Давай! Настройся! И начинай работать!… Не ленись!…

-  Твое Время  уходит!…  И все ближе тот день, когда  он окажется последним!…

- Пока умеешь, пока  в памяти, пока  помнишь…

- Давай, дорогой,  за Ленина, за Сталина...
…..

Я говорю себе такие слова, уговариваю себя, и медленно начинаю сочинять…
Начинаю искать темы для себя…

И начинается творческий  таинственный  процесс...

 Начинается Великий Поиск  самого себя в творчестве, в жизни…
….

Иркутск…
31.10.2023 год…