отзыв на фильм Диверсанты. идеальный шторм

Владимир Минский
Фильм «Диверсанты. Идеальный штурм» представляет собой интересную работу в целом. Однако, есть некоторые аспекты, которые уводят «душу» фильма от  души советской тематики, делая его скорее идеологической диверсией, чем чём-то вдохновляющим
Конечно, Галкин (царствие ему небесное) вызывает сложные чувства: нет человека, а как живой…
Смотреть можно тем, кто уже много всего пересмотрел.

Фильм не рекомендуется для просмотра молодым людям. так как дает не правильный пример для подражания. В нем сложно найти положительные характеристики советских воинов в отличие от действий немецких солдат или действий «солдат удачи»...
В фильме не было достаточных усилий по спасению раненого товарища и его семьи, что весьма расстраивает. Несмотря на некоторые жалкие устные рассуждения, ничего практического не предпринимается для исправления ситуации.

Актеры исполняют свои роли хорошо, но некоторые перформансы «диверсантов» кажутся чересчур вычурными и приближают их к комическому образу старательных солдат вермахта.
Персонаж Марты представлен исключительно в мотиве поиска сына, что кажется более удобным для сотрудничества с немцами и не охватывает антифашистскую идеологию, которая играла важную роль в те времена.

Ключевым моментом, который вызывает разочарование, является поведение наших «диверсантов». Они чуть не убивают Марту, подозревая ее в предательстве, и единственное, что останавливает их - это выгода, в виде секретных карт и чертежей. Такое поведение создает образ обычных бандитов, которым главное - выполнить задание. Нельзя призывать к подражанию такому поведению, Сценаристы кажется, что создают фильмы на раз-два, что имеет печальные последствия. Они недостаточно несут в себе роль воспитания и привития ценностей.
Поэтому неудивительно, что в России рекламируют службу в Вооруженных Силах РФ только из-за материальной стороны. Поэтому так ценно было найти людей, которые бы осудили подобные идеи.

В итоге, фильм представляет собой не плохую работу, однако он больше напоминает идеологическую диверсию, а не вдохновляет зрителя симпатией или желанием подражать нашим солдатам и офицерам. Сложно назвать его положительным примером для подражания. Неужели у нас мало настоящих произведений, по мотивам которых сценаристы могли бы создавать настоящее кино?