Кейс как у большого

Степан Каширин
С первого класса я носил ранец и он меня полностью всем устраивал; красивый, пахнет кожей, носишь за плечами, удобно и ни каких проблем. Позже, а если более конкретно, то в четвёртом классе, я уже стал носить сумку на ремне. Учебники и тетради помещались, появилось ощущение, что я уже повзрослел, но если говорить об удобствах, то тут увы, новая вещь мне не очень нравилась и разумеется не по внешнему виду, а в практическом смысле, плечо сильно резало, поэтому сумку приходилось часто перемещать с одного плеча на другое, но это ситуацию не улучшало, болело то тут, то там. Кому бы такое понравилось?! Говоря современным языком – статус уже не позволял вернуться обратно к ранцу, поскольку десять лет цифра серьёзная и надо было соответствовать.
В каждом возрасте свои вещи, подчёркивающие положение в обществе. Каждый ребёнок мечтает стать взрослым и ждёт когда же наступит тот самый момент, когда можно будет иметь всё, что есть у больших! Усы и борода ещё не растут, а хочется взять папину бритву и побриться, ты ещё в школьной форме, но думаешь о том, что лучше было бы одеть пиджак и галстук. Какой ещё атрибут демонстрировал детям положение умного зрелого дяди? Конечно же - кейс! Идёт мужчина по улице в костюме, а в руке у него красивый дипломат. Что в нём? Неизвестно, но уж точно не тетрадки, учебники или дневник! Наверняка какие-то очень важные документы.
-Скорей бы вырасти и купить такой же!- мечтал я в те школьные годы, когда ремень от сумки мне ежедневно натирал и отдавливал плечо.
Тогда казалось, что будь у меня такой же дипломат как у взрослых, я бы ног под собой не чувствовал от гордости, что я вырос и стал таким важным. Про удобства я тогда не думал, мечтал только о том, что бы такая красота была у меня в руке всякий раз, когда я выходил бы на улицу. Старшеклассники имели такую серьёзную вещицу, но мне уже хотелось ходить не в школу, а на работу и именно с таким дипломатом, хотя и в школу тоже не помешало бы, но пока такого предмета гордости у меня не было. И вот когда мне уже исполнилось четырнадцать лет, у меня появилось ощущение, что я сорокалетний, только вот дипломата до сих пор не имею! Родители были не против, но беда, не всё в те годы можно было купить, во времена дефицита нужную вещь надо было ещё где-то найти. Мы с папой поискали, но того, что надо в магазинах не обнаружили, от этого настроение испортилось. Москва, тут сметают всё, что можно и в результате достаётся не всем.
Однажды мы поехали в город Видное, к папиному другу детства и просто гуляли по городу, зашли в два магазина и решили посмотреть, что продаётся в третьем, вдруг тут есть нечто такое чего нет в Москве?!  Магазин оказался удачным, там действительно было много того, что в Столице обнаружить не просто. Выбор вещей был на много большим и именно там я увидел то, что давно искал, то за чем я, что называется, охотился, а именно - портфель (кейс). Если бы я сейчас приехал в Видное, то не смог бы отыскать тот самый магазин, но до сих пор помню, что заплатил  за него восемнадцать рублей.
С тех пор я стал большим и счастливым. С этим дипломатом ходил в школу, потом в художественное училище и эта солидная вещь прослужила мне верой и правдой почти десять лет. Что касается удобства, то носить его было конечно тяжело, тем более когда он заполнялся до отказа, но само ощущение, что ты держишь в руке такой предмет, компенсировало все неудобства. Я ехал домой из художественного училища, садился в троллейбус, открывал кейс и вытаскивал из него газету которую читал всю дорогу. Закрывал оба замка на ключик, что бы гарантированно мой "друг" случайно не открылся и не потерял содержимое.
Вот такие воспоминания у меня всплыли глядя на эту фотографию которую я сегодня обнаружил на сайте Авито.