Шоколадный блюз - Два варианта

Елена Жукова-Желенина
Женский вариант:

Шоколадный блюз

Осень -время ушедших в пространство надежд,
Монотонных дождей, затянувшейся грусти.
Облаков над Маркотхом** крылатый кортеж
Всё летит и летит... И никак не отпустит.

Наплывает закат цвета яркого фрез,
Создавая картины в манере Гогена.
А на сердце тоскою пробитую брешь
Наполняет морская пушистая пена.

Невесёлые мысли плывут и плывут...
И рождают мелодию томного блюза.
Где-то там далеко теплота и уют,
Ну, а здесь только листья ложатся на лужи.

Это просто октябрь переходит в ноябрь.
Я надела твой свитер на смуглое тело.
Ночь горчит, как подаренный мне шоколад,
И опять я тону в моей грусти всецело...

Мужской вариант:

Шоколадный блюз

Осень -время ушедших в пространство надежд,
Монотонных дождей, затянувшейся грусти.
Облаков бесконечных крылатый кортеж
Всё летит и летит... И никак не отпустит.

Наплывает закат цвета яркого фрез,
Создавая картины в манере Гогена.
А на сердце тоскою пробитую брешь
Наполняет морская пушистая пена.

Невесёлые мысли плывут и плывут...
И рождают мелодию томного блюза.
Где-то там, там где ты, теплота и уют,
Ну, а здесь только листья ложатся на лужи.

Это просто октябрь переходит в ноябрь.
Ты забыла свой свитер, он пахнет духами.
Ночь горчит, как любимый тобой шоколад,
И опять я бреду по дороге мечтаний...



* Цвет фрез - ( fraise земляника), цвет раздавленной земляники, светло-малиновый...

** Маркотх, Маркотхский хребет, протянувшийся от Новороссийска до Геленджика



Иллюстрация - Открытка из интернета.