Древний анекдот

Владислав Кобелев 19
"То что я сказал коллегам, смешно стало, меня понесло про театры.
- в столице больше театров чем дел, уникальный город, обложиться театрами и ничего не делать дома. у нас в городе хоть дел уйма, есть куда сходить. а что предложит столица? вот те сделали телевизор, он для чего и кого?
Димка вспомнил канал Культура, говорит, на канале то, что есть в книгах и картинах, это вообще жизнь и дела, я б не стал ходить и смотреть на дела.
Ирина чуть не лопнула от смеха, - так у нас столица устарела по таким причинам, для них новое стресс!"

Димка чуть не лопнул от смеха от такого перла, но когда меня понесло дальше дома, тот убежал в туалет. Вскоре вернулся.

- слушай, напиши это в интернете!

"Ну да, нас не устраивает новое, давайте смотреть канал Культура. Что? Культуру? А почему все мёртвые? Тогда я в Библию! Так, что у нас тут, колыбель ЛГБТ. Будем рисовать картину тех самых городов. А от чего они погибли? Что говорите, половые отклонения? А как они выглядят? А тем можно работать?"