Дарья-шесть, дар и шест

Даша Новая
Шесть-шест мягкого знака поняла в даре-Дарья. Необычная моя интуиция, понять фамилию Дашковой от имени Даша-душа, ау. Екатерина придумала букву «ё» и утвердила её Вторая, из-за чего и началась вторая мировая война этого воя «на», Зоя. Мне хочется назвать себя Наташа-Октябрина в двойном имени, поняв дефис черту в тире того перехода, так как буквенная лингвистика хорошо прорывается в психологию, начав то с имён. Святость нашего тела несло имя-Адам как первую букву дам и началось буквенное чародейство во многих словах.

Имя-мяу и кот, который любит только себя, я беса не убирая, назвали эгоистом, а лидер даёт дерево, если понять Буратино. РЬ+буква=букварь и моя авария освободила меня во многом для пробуждения внутренней меня, книга-это мёртвое начало, которое помогает в вас что-то оживить, как игрушки в детстве и то начал компьютер, супер-глобальная сеть есть.

Нас оживляет мёртвое, если понять вещь и мёртвое тело Христа, говорящее о спасённой душе. Даша-Дарья и это суть мягкого знака, который сменил твёрдый в 1918 году, мне достаточно настаивать на этом и в сути Наташа-Октябрина как точка моего внутреннего путешествия в совершенствование того чего искала и тревожило меня. Светлана должна была то давать, но луна не видела света лана того месяца, что понимаю во втором имени дефиса-Октябрина.

Сделай врага другом и в том выигрываешь потрясающе, так как исправляющая ошибка, помогает сильней утвердить себя в себе, бес убрав и травму боли можно не повторять. Мир-это тьма для безгрешности, что начала мать и то ведёт к животному, в чём зажигается душа и корректировалась в теле человека, не спасаясь, на что рассчитывало второе пришествие Христа. Моя теория-это практика, так как в сути можно и не писать, это некий рецепт выздоровление, что остановилось у меня с именем Даша, до конца то добив.

Наташа-Октябрина-это душо-тело-равенство. Даша-Адам-пустышка, что начала буква «А» и свою античность до конца поняла в муже, полюбив его всем сердцем, к чему и вело христианство. В 2015 году было затмение и божье благословение на вечность в теле, что и ждали со вторым пришествием Исуса-живого тела, не Иисуса мёртвого и то начала книга в писание, как рецепт. История уповает на две «и», держа власть деньгами и пенсия хорошо выруливает-победа старости.

Найти себя, я бес убрав, Бормотов тот маленький чертёнок в первом классе, как это было необычно. В нём сливается Пушкин с Джексонов в таланте, что сделала даром, создав формулу имени Андрей. АЛЕКС: АНДР(Саша)+ЕЙ(Лёша)=Андрей, убирающий Адама с братоубийством, так как святость теперь начинает живое тело в имени Наташа. Шесть букв, можно и так, мир поняв буквально.

Я родилась в октябре, как и Андрюха и Катюха сыграла классную роль, поняв чёрта в черте. ВИка+ВИтя=Катя, ВИЙ-ураган и наган 1998 года-Москва. Мы трое были дети октября, что меня зацепило в событиях, ведь мы все через что-то проходим, сад-школа-детство-вот и счастье, что окончательно поняла. Память даётся от тела, что видим в интернете сейчас, допустим, электронный сад Эдем-Адам, пропустим. Тело помогает душе и зачем мне от него отказываться, но в душо понимаю омегу из-за своего мужа Олега, лужу сделав лужайкой и жабу превратив в зайца, одевшего трусы, чтобы не быть трусом.

Трус-трусы говорит в одежде-надежда формирования характера, побеждающего свой страх. Он меня так же многому научил, именно из-за него смогла разрушить античность своего отца, поняв то в его матери, свекровь-свекольная, не сворачивающаяся кровь, попалась. Нам всем не легко в теле и муж с женой-единое, что потрясающе зажигает любовь, убирая боль и превращая то в сахар. Любовь учить прощать-вот сила бога, что начал Христос и христианство хорошо подкорректировало язычество Руси, став Россией в пути медведя, если букву «ё» утверждает фамилия. Путин-Медведев, значит в теле можно 1000 лет прожить и более, моя первая суть двести.