Однажды... Немного мечтательной грусти

Бурлакова Галина
Однажды мы будем гореть ярче солнца,
Забудем о прошлом, забудем о бывших.
Однажды мы станем огнями на небе -
Мы есть в настоящем. Без странных и лишних.

Однажды согреешь холодные руки.
А я обниму тебя нежно и крепко.
Ты будешь со мной. И совсем не от скуки.
Ты будешь со мной и моим человеком.

Ты рядом, не верю. Пока только в мыслях.
Но время направит всё в нужное русло.
Ты будешь со мной. Самым честным и близким.
Мы знаем теперь, что любовь – не для трусов.

Мы будем. Я знаю. Я чувствую сердцем
Что можем мы вместе пройти наш путь дальше.
Захочешь быть рядом – откликнусь конечно.
Мы будем всё строить без лжи и без фальши.

Ты рядом. Мечтаю. Пока только в мыслях.
Надеюсь на чудо, любовь, теплоту.
И пусть не нужна и на этом зациклилась -
Но жду. Я тебя очень жду…