одномоментное и неопределенное байка 1

Николай Нефедьев
Жаль.   Мне очень жаль…  Что пришло время  для  меня, когда  после десятков  лет  мне разонравилось играть в игрушки  на компьютере…
Я  закончился как  любитель Геймер.   Есть конечно многие и другие крутые   игрушки, которые я  и не играл. Но увы…  Мне  хватило и этой одной  под названием  «Герои  меча и  магии  2».   Я  прошел все  варианты этой игры.  И ничего нового  она мне не даст…  Поиграй кА  ее  в течении  20 лет…  Да за такой  промежуток времени все игровые  варианты  уже   становятся известными   вдоль и поперек…
  Так что.  Увы…  Я говорю, слово   прощай  этой  игре… Говорю слова: Ты меня  уже не волнуешь… Ты пройденный прожитый  этап… Спасибо тебе, за то что ты была в моей жизни… Маленькая  чудесная  и  грамотная стратегическая  игрушка… Не более того…
Конечно.  Существует масса  более крутых  игрушек…
Но увы…  Они меня  не волнуют и не  трогают…
Возможно, я   вырос, ИЛИ перерос, или достиг следующего этапа в своем развитии…
 Все таки мне 70  уже. Пора  и чего то достичь,  в своем развитии…
В своем физическом и духовном развитии…
 Ну, увлекаюсь я  шаманизмом… Ну, уважаю я Духов,  уважаю магию,  и заклинания…
Но, опять же без Православия, без веры в  Христа  я никто…
Поверьте…
Недавно, я  заловил себя на том,  что уходя  истово  и искренне  накладываю перекрестие – троекрестие на    помещение домика, на дачу, или на квартиру...
Потому как, у меня всегда есть сомнения на счет судьбы, на счет  возможности проявления  различных  несчастных случаев…
Да мало ли чего может произойти? И землетрясение может произойти, и   пожар   по соседству  в  дачном  домике…
Что угодно может произойти... 
Так вот… Я  все допускаю… Даже атомную  войну  допускаю…
И падение астероида на планету допускаю. И смену полюсов  у  земного шара допускаю…
И многое и многое  допускаю…
Что угодно может произойти и  с близкими моими…
И с детьми и   с родственниками… Онкология может случиться и прочее прочее…
Даже  элементарная  простуда  может произойти случиться  с  ними…
  Я  и за собой иногда наблюдаю…  Внимательно- внимательно   наблюдаю, когда я ем за столом…
Я всегда на контроле за собой. Я не доверяю даже себе…
Это не то, чтобы  я  мог бы  изменить кому то, увлечься и  полюбить кого то…
Нет. Гораздо прозаичнее и проще…   
Когда я завтракаю или обедаю,  я внимательно  контролирую сам процесс  поедания пищи…
А вдруг, я  о чем то постороннем  задумаюсь, и  моя   тщательно прожеванная  пища попадет не  в то горло?  У меня есть сомнения в этом…
Мысль о постороннем, и не в то время и не вовремя – есть признак  деградации личности…  Контроль и еще раз  контроль… Власть над самим собой до предела… До бесконечности… Контроль в мыслях... Контроль  за процессом мышления о постороннем и не нужном и второстепенном….
Мой мозг это не мусорная корзина, куда можно складывать все что угодно и как угодно…
Я  уважаю свое серое вещество… Это не склад для ненужных вещей…
Там должно быть для хранения  только  позитивное,  полезное и необходимое  для твоего уровня развития, как духовного так и для физического… 
Вы  дорогой читатель не задумывались об этом?

 …Далее …  Я  продолжаю печатать текст…  Я   не останавливаюсь…
Пишу…
31.10.2023 год…