Концерт в Осло

Руф Хотару
У нас был концерт в тот дождливый день. Несмотря на непогоду, собралось много народу и мы получили очень много позитивных эмоций.
Было первое моё выступление в столице Норвегии с песней "Играй". Мы только начали карьеру. И друг Алана нас на это подтолкнул. Это он написал моему парню "Как насчёт новой обработки песни Евродэнс?", сам визжал от восторга не меньше чем мой любимый. Насколько мне известно, девы , а Алан этого знака зодиака, почти мало показывают эмоции. Из-за чёрной маски он неэмоциональным и кажется со сцены. Он погружён в себя.
Уже на ночь, когда мы втроём добрались до дому,  попросила Уокера сыграть на пианино эту мелодию, я напевала песню, когда лежала в постели. Это было так классно, как будто ты ловишь кайф от наркотиков. Мои уши раслаблялись, когда он играл песню нашу, и я начинала засыпать в конце.