Спор о Сионе. Дуглас Рид

Борис Колосов-Гастев
В прошлые века территория Синая была непримиримым полем боя и военным полигоном, разделённым на два лагеря, другими словами - на два народа, ненавидящих друг друга и постоянно находящихся в ожесточённых конфликтах и военном противостоянии. Это - израильтяне (сефарды) и иудеи (ашкенази). Сейчас между этими ветвями международного еврейства - тот же самый раздрай, хотя и более "причёсанный" и цивилизованный. Сионизм же - это общее название, оно чисто условное и не имеет конкретной смысловой нагрузки... Сторонники чистокровных евреев в полемическом запале имеют в виду сефардов - выходцев из США, Канады, и Центральной, Северной и Западной Европы - но не из СССР и бывших стран советского блока Восточной Европы... Откуда у меня эти сведения? Прочитайте двухтомное исследование Дугласа Рида под названием "Спор о Сионе". В России и в бывших странах Восточной Европы эта книга была запрещена (что указывает на её правдивость, информационную насыщенность и широту охвата), на Западе и в Интернете она была раньше и есть сейчас... Хочу добавить один немаловажный момент. Практически все иммигранты из бывшего СССР, из России и стран Восточной Европы - это евреи-ашкенази (не считая, конечно, львиной части так наз. "евреев", которые обосновались на постоянное жительство в Израиле по протекции и по распоряжению советского КГБ, польских и болгарских спецслужб,  восточно-германского ШТАЗИ, и прочих тайных организаций...). Кстати, название евреев, являющихся потомками выходцев из Вавилонского плена  - также "ашкенази". Вся партийная верхушка СССР, советской России и мирового иллюминатства состояла из данной общности. Здесь - и Карл Маркс, и Ульянов-Ленин, и Сталин-Джугашвили (включая всё его окружение), и Керенский (недавно умерший) и почти весь думский состав Временного Правительства, и Зигмунд Фрейд, и Альберт Эйнштейн, и Гитлер-Шикльгрубер, и Троцкий, и Блюхер, и Миронов, и Тухачевский, и ныне живущие - Шваб, Зеленский, Нетоньяху, и многие-многие другие.
Нетоньяху же - это провокатор, работающий на мусульман-шиитов, на Китай, на Иран, на демократов США и на Москву.

И ещё. Укорять меня в том, что мои публикации могут иметь резонанс лишь в пустоте космического вакуума (в плане создания какого-то там "общественного мнения") - бессмысленно и глупо. Из полутора тысяч моих фейсбу-шных "друзей" меня читают лишь три с половиной человека - двое из которых дебильны, а остальные - пофигисты. Люди же в бывшем СССР вымерли, как динозавры. Перед самым Концом Света господь Бог забрал их себе - и это непреложный факт. Так что если бы даже я и задался целью и непреодолимым желанием "стать узнаваемым" в Сети, то это желание - или "глас вопиющего в пустыне", или "борьба Дон Кихота с ветряными мельницами", или "стремление глотнуть свежей воды из вонючей клоаки общественного туалета". Но, как говорится, на "НА БЕЗРЫБЬЕ - И РАК РЫБА", а "НА БЕЗЛЮДЬЕ - И ЧЁРТ ЧЕЛОВЕК". Главное - так это то, что я сам себя, любимого, читаю... )))

И в заключение - мой прощальный жест (мой юродивый панегирик из трёх соплей по адресу "возлюбивших" меня многочисленных друзей в Фейсбуке): "БАБА С ВОЗУ - КОБЫЛЕ ЛЕГЧЕ". )))