Сны на Хэллоуин

Елена Мир
Сны на Хэллоуин
Сегодня много всего приснилось. Расскажу о трёх сновидениях.
Я разговаривала во сне с одной из семи толковательниц снов. Разговор являлся продолжением нашей дневной переписки о кладе и о деньгах.
Я говорила так, как будто разговор был наяву. Я рассказывала о своей реальной истории, что в нашем деревенском доме все искали клад, и никто не нашёл. Без конца ходили разные люди, пока мы там не находились. Некоторые думали, что клад спрятан в сундуке, но его было трудно открыть, так как он находился в труднодоступном месте. Его было не сломать, не утащить, сундук был очень тяжёлым. Когда в реальности мы его открыли, обнаружили там старую одежду, шинели...  О деньгах во сне объясняла, что если их сильно хотеть, они убегают, не скапливаются, не приходят...
Другое сновидение было про клиентов. Во сне я размышляла о том, что психологические консультации гораздо легче проходят, а эзотерические более сложно - все ждут волшебства, взмаха «волшебной палочки», что за них всё сделают. При этом могла видеть внутри человека очень много махрового эгоизма. Говоришь ему, сделай так и так, всё вроде бы легко сделать, а он не слушает, не хочет слушать, нет уважения, внимания... Какая-то «бесовщина» проявляется. Во сне я приняла решение перестать быть доброй к таким людям: «Буду нейтральной!» Думая о клиентах, решила, что откажусь от одной - слишком тяжёлая у неё семья, похожа клубок змей, которые друг на друга шипят... И сама клиентка хочет, чтобы сразу всё сложилось, как она хочет. А работать над собой не хочет. Во сне я поняла, что всё бесполезно, ей нужно пройти свой путь - мне не надо вмешиваться, помогать. Я решила деньги вернуть, для меня лично девушка и её семья оказались неподъёмными.
Далее перед пробуждением снилось, что я гуляю в лесу, проверяю разные места Силы. Во сне я нашла дубовую аллею, походила по ней туда и обратно, душевно очистилась... Легко стало на Душе, словно пообщалась с чем-то древним и родным.
Все сны были, как явь...
*Если я пишу, как что-то рассказываю во сне, это не так, как мы говорим  слова наяву, это просто мысли, которые приходят, конгломерат мыслей...