Гадание на Таро

Саша Бронштейн
Вениамин выслушал вопрос гостя, разложил карты, выбрал несколько, долго их изучал, наконец, со вздохом  сказал:
- Знаешь, друг, все не так просто.
- Что  именно - не просто? - забеспокоился Юрий. От него ушла  на днях любимая жена,  возлюбленные чада набрали в банках кредиты, не могут их оплатить и пустились в бега за границу.
- Вот, вижу, дружище. все дело в твоём прошлом.
Скорбный голос Вениамина не предвещал ничего хорошего. Видать, судьба у него, грешного, такая -  куковать остаток дней одному, а то и вовсе на старости лет пойти по миру. Но ничего. Если уж и придётся оказаться на улице, то он хотя бы узнает прежде в чем его вина - и перед людьми, и перед небесами.
-  Твоей вины в горькой твоей судьбине никакой нет, - продолжал Вениамин, - но и исправить теперь ничего нельзя.
- Да уж, - буркнул Юрий, - раз предначертано. Надо ж.
- А виной всему не нынешние события, - задумчиво размышлял Вениамин, - а твой давний предок по имени Ай-юш.
- Странное имя, не славянское.
- Это имя  твоего предка каменного века,  из племени, поклонявшегося Заднице.
- Как-как?- переспросил Юрий, думая, что ослышался.
- Именно так, Заднице, - подтвердил Вениамин. - Считалось, что это самое красивое место у самок, то есть у женщин, рожениц,  хранительниц семейного очага. Задница была их богиней, в её честь возводились гигантские каменные изваяния.
- И что натворил мой окаянный пращур Ай-юш?
- Ничего особенного - по тем временам, - Вениамин вновь разложил карты. - Он выполнял роль Собирателя каменных земель.  Был, типа - конкистадор.
- Он что, был завоевателем?
- Не совсем. Скорее - отвоевателем. Отбирал у других то, что когда-то принадлежало его племени.
- Что именно?
- Пещеры. Племена воевали друг с другом за пещеры. Племя твоего пращура когда-то  было изгнано из пещеры... номер 24.
- У пещер были номера?
- Да, пращуры, правда, не владели счётом, но отмечали пещеры наскальными черточками, в стоблик, по четыре.
- Конечно.  Темное было время.  Пращур в школе не учился, но я почему-то несу ответственность за его рекетирские поступки.
- Увы, преступления, связанные с насилием и убийством, для кармы срока давности не имеют.
- Ах, вот как. И кого же мой родственничек Ай-юш порешил?
- Раскроил дубинкой головы обитателям пещеры номер 24.
- Ах, мне жаль. - отозвался Юрий. - Но я этого не помню. Кажется, это случилось тысячи лет назад?
 - Да, - сказал Вениамин, - а если точно - сто двадцать тысяч лет, пять дней, три часа и пять минут назад.
Юрий насупился.
- Какая точность. И спрашивается, что теперь, по мнению Таро, мне делать?
- Ничего. Сделать ничего нельзя, - ответил Вениамин. - Нести, как говорится, свой крест - за грехи предков.
- А что, если..?
Юрий почесал голову.
- Если я найду потомка уцелевших из пещеры номер двадцать четыре и как то искуплю свою вину, или покаюсь?
- Бесполезно. Ай убил всех до единого. То было племя Синь-ух. У них были синие уши.
- Жалко. Синие уши - это креативно. Что же делать?
Вениамин взял новые карты, присмотрелся пристальнее и радостно хлопнул в ладони.
- Есть один выживший персонаж из пещеры синеухих!
- О, слава богу.
- Но он... вижу... С огромным клювом. И крыльями.
- Что за хрень? Первобытные люди с ключами? Может - синеухие были в масках?
- Ах, это не человек, - с разочарованием сказал Вениамин.- Это гриф, стервятник. Его синеухие называли уважительно по кличке Хэ. Гриф игрался с детьми синеухих, а стариков склевывал.
- Что?
- Ну да. Когда человек становился немощным, но не собирался умирать, доходягу относили на вершину пещеры и Хэ его склевывал.
- Ужас. И как я теперь должен отыскать этого грифа?
- Ну, его-то давно уже нет в живых. Но на том же самом месте живут его потомки. Тебе нужно туда как-то добраться и с ними свидеться. Ключевым словом обращения к ним является - Хэ, они на него отзываются.
- Так, а что именно я должен сделать, чтобы изменить свою карму?
- Ох. Как тебе сказать. В исторической памяти этих Хэ есть враг, убивший синеухих жителей пещеры 24. Увидев тебя, они вспомнят твоего пращура  - Ай-юш и...
- И?
Вениамин прищурился.
- Так ты хочешь изменить свою карму?
- Конечно.
- А карму своего рода, детей, внуков?
- Естественно.
- Короче. Тебе надо пожертвовать собой - ради потомков.
- То есть?
- Прийти к грифам, представиться, мол, я потомок Ай-юш. Они узнают тебя. И с удовольствием тебя склюют. Удачи!