Одним вечером

Владислав Кобелев 19
Творческим людям плевать на содержимое человека. Напротив, те окрыляются тем, откуда идёт вдохновение.
С другом прочёл всю историю телевидения. Потом дошло, ТВ придумали в США и Англии, только у тех по делу были телеканалы: форматы, циклы программ, сериалы, фильмы телевизионные многосерийные.
Как-то застряли у телевизора. Смотрим наши основные каналы, призадумались, а ведь категории. Отсортировали. Чего-то не хватает.
Решили добавить то, чему не хватает времени на основных каналах. Показываем подругам, те поморгали глазами, и они захотели.

***
Вечер. Ленар рядом, смотрит на то, чем стало ТВ.
- занятно конечно, но бесят! - признался Ленар
- а ты смотри по интересам, и будет занятно. а ты не смотри на перепалки людей, ты интересуйся миром
- да знаю я этот мир давно, читал
- а про что именно?
- Европа, две Америки, Азия. сколько можно?
- любимая страна есть для вдохновения? мне с Димоном нравится Скандинавия...

Ленар призадумался, он же татарин. Потом я тому показал книгу про Египет. Тот полистал, призадумался.
- а эти разве египтяне? глянь, как у татар, только боги адский пипец.

Смотрим дальше телевизор... Ленар выдал, - ну их, сделай лучше какие песни любимые на русском...

***
В гостях Ленар, отдыхаем. Я вспомнил как с ним тусовался в нулевые под клубную музыку, дал кое-что послушать из электронной, это был Benassi Bros. Но тут спустя годы...
- так, Ленар, вот тебе наши любимые песни на русском! и под пение!

***
Пацан, - ты для меня,
лицо, - милое что видела я давно,
и нет, - посвяти меня тебе,
твой час - твой день.

В ночи, - ты овладеешь мной,
нашла кто бы ни остался со мной,
и нет, - скажи что останешься со мной,
тебя я не хочу терять.

Каждый божий день, божий час,
вижу я твое лицо, каждый день.
Каждый божий день, божий час,
вижу я твое лицо, каждый день.
Каждый божий день, божий час,
вижу я твое лицо, каждый день.
Каждый божий день, божий час,
вижу я твое лицо, каждый день.

Пацан, - ты один для меня,
слепа, - что окружают теперь меня,
так классно что я тебя нашла,
ты единственный для меня.

Каждый божий день, божий час,
вижу я твое лицо, каждый день.
Каждый божий день, божий час,
вижу я твое лицо, каждый день.
Каждый божий день, божий час,
вижу я твое лицо, каждый день.
Каждый божий день, божий час,
вижу я твое лицо, каждый день.

***
Хочу я быть твоим обманом,
буду обманом,
счастье в ночи,
поездочка со мной.

Хочу эмоций я море, море эмоций,
почему ты выключил свет?
Представь, что мы живём...

Когда-нибудь, представила,
не имеем рамок,
каждый пытается в том,
найти кто есть кто,
и нет остановки игры той,
что называется любовь,
когда мы снова вместе,
время началось,
и я была мечтой которую запомнишь,
снова и снова,
попробуй дотронься снова до меня.

Хочу я быть твоим обманом,
буду обманом,
счастье в ночи,
поездочка со мной.

Хочу эмоций я море, море эмоций,
почему ты выключил свет?
Представь, что мы живём...

Сквозь городскую темноту,
ищем мы любовь,
я жертвую собой,
храня обещания тебе,
увидишь ли детку?
Я часть игры,
каждый говорит тебе нет,
завёл ты вновь меня,
и я снова вне себя,
и я снова хочу тебя,
я же жертва,
дотронься до меня.

Хочу я быть твоим обманом,
буду обманом,
счастье в ночи,
поездочка со мной.

Хочу эмоций я море, море эмоций,
почему ты выключил свет?
Представь, что мы живём...

***
Глаза у Ленара шире чем надо. Смотрит на меня с удивлением. Я ухмыляюсь...
- бля! - крикнул от удивления Ленар. - КАК?!
- а вот так! память и фонетика помогла!
- слушай, а что ещё можно сделать на русском под пение?
- такая вот игра друг, фонетика, а как всё начиналось с той самой шведской группы, они же не шведы, переселенцы, а то, что говорили и хором пели, они всего лишь открывали рот под чужие слова. учились!
У Ленара удивление, - выходит...те… Киваю головой, ага, всего лишь выучили английский язык, сами говорят на шведском, и плевать хотели на английский, когда у себя в стране те с тем, НИКОМУ не нужны.
Так и стало со всеми кто делал песни на английском в Швеции, у себя дома они давно забыты и нахер сдались тем, кто коренной. В стране нет культа английского языка по причине только знаний. Английский и Швеция — понятие растяжимое, только по этой причине там нет популярности тех, кто пел песни на английском языке.