Мир сошёл с ума?

Татьяна Бегоулова
Мир сошел с ума. Еще два дня назад лежал снег, который на радость всем прикрыл осеннюю слякоть. А сегодня, в последний день октября, хочется расстегнуть куртку, потому что термометр показывает плюс тринадцать. Даже кажется, что на улице вовсе не поздняя осень, а весна. Только вот нет той опьяняющей и будоражащей атмосферы, которая присуща весне. Хочется не юбку покороче и новую помаду, а завернуться во что-нибудь мягкое, теплое и звуконепроницаемое, чтобы не видеть и не слышать творящегося вокруг безумия. 

Мне всегда снятся цветные и яркие сны. Некоторые из них настолько насыщенны, впору роман по ним писать. И помнятся в подробностях даже по прошествии нескольких лет. Но никогда раньше мне не снились сны «замешанные» на мировых событиях. А в прошлом году приснилось, что я попала под бомбёжку и пытаюсь укрыться за разрушенной стеной какого-то дома. И несколько дней назад вдруг приснилось. Гуляю я такая вся расслабленная по набережной красивого города. Поздний вечер, темно, но проплывающие мимо суда привлекают внимание освещенными палубами. Да и вообще, вечерний город прекрасен. И я достаю телефон, чтобы сфотографировать это чудо. Поднимаю глаза к небу и вижу, как прочерчивая линии в воздухе,  прямо к городу летят светящиеся точки. Я еще ничего не успеваю сообразить, как вечерний город накрывает паника. Люди кричат, куда-то бегут, и я бегу следом за ними. И, как и любая мать, в опасный момент вспоминаю о самом дорогом:
- Где мой сын?!
И я просыпаюсь от собственного крика.
 
Мир сошёл с ума. И природные катаклизмы свидетельствуют о всеобщем помешательстве. Словно и сама природа впала в безумие от происходящего. Я не знаю, может, в атмосфере что-то разбрызгивают или изобрели какой-нибудь прибор, излучение которого вызывает плесень мозга? Потому что люди, пытающиеся рассуждать на тему, сколько палестинских детей должно погибнуть, чтобы были отомщены убитые израильские дети, однозначно больны. Дети в принципе не должны погибать! Независимо от вероисповедания, национальности и места проживания. Они только родились, у них вся жизнь впереди должна была быть. Но те, кто считает, что одни дети "равнее" других, это люди с больной психикой.
В моем советском детстве очень популярна была песня в исполнении Софии Ротару «Аист на крыше». Для всех нас это был призыв к миру и слова в ней очень правильные: «Войны пусть сгинут во мгле». Наступит ли когда-нибудь на Земле это благословенное время, когда войны сгинут во мгле?