Бордовая роза в саду

Мария Камырина
Холодное осеннее утро дышало в приоткрытое окно. Лёгкое дуновение ветра перелистывало лежащую на широком подоконнике книгу стихов. Белое кружево манжета на рукаве винтажного платья веяло шёлковой нежностью, когда обладательница его, молчаливая зеленоглазая барышня, касалась страниц книжного томика.

В коридоре послышались шаги. Люся обернулась и увидела появившегося в дверном проёме Романа. Он замер, глядя на неё. И вошёл в комнату только, когда, улыбнувшись, она сказала:
— Я не сержусь на Вас, Рома...
— Правда? — взволнованно отозвался он и смущённо опустил голову.
— Проходите, не бойтесь, я не кусаюсь, — продолжила Люся.
— Благодарю, — собрался с мыслями Роман и вошёл в комнату, где в центре стоял зелёный рояль.
— Но есть небольшое условие... — взглянула на молодого человека юная барышня изумрудными звёздами своих глаз.
— Какое? — поднял на неё глаза молодой человек.
— Сыграйте для меня, пожалуйста, — предложила Люся, подойдя к роялю с намерением открыть партитуру на нужной странице.
— С удовольствием, — снова улыбнулся кареглазый блондин.
И поцеловав ручку прекрасной Люси, сел за рояль.

Соната, исполняемая Романом, распахнула мелодичные крылья. А Люся, стоя у окна, слушала непревзойдённую игру и думала о чём-то своём...

После они вышли в сад. Всюду уже лежали осенние листья. За беседой Роман и Люся дошли до скамейки под клёном. И остановились...

Роман почему-то вдруг смутился, что с ним, впрочем, часто бывает, и взглянув в сторону, заметил куст бордовых неотцветших роз:
— Люся... — не отводя восхищенного взгляда от ярких бутонов, обратился он к своей спутнице.
— Да? — отозвалась она.
— Глядите, невероятные цветы...
— О, это мои любимые розы. Да, они до сих пор не отцвели. Мне радостно видеть их из окна. И каждое утро я непременно спешу убедиться, что они ещё улыбаюся мне.
— В них есть что-то похожее на Вас... — взглянул в лицо Люси Роман.
Она смутилась, но потом спросила:
— Чем, позвольте спросить?
— Эти розы такие же прекрасные, но по силе и стойкости подобны Вашему характеру.
— Спасибо, мне нравится Ваше сравнение, — улыбнулась Люся и пошла к розовому кусту...

Спустя ещё пару недель, Люся, по-обыкновению, выглянула в окно, когда проснулась и поднялась босой с постели, чтобы увидеть улыбку роз. В то утро на неё глядела из облетевшего осеннего сада одна самая сильная бордовая яркая роза...

8 – 9 октября 2023