Ветер на крыльях листьев

Мария Камырина
Так листья танцуют в парке, и ветер путешествует у них на крыльях. А я пишу про наши встречи с Музом и с персонажами моих историй. Так много среди них моих сестёр по перу. Кружит ветер на кленовых листьях по осеннему парку...

Вот навстречу идут мне Лорин и Лиса. Они сдружились. Мы обнимаемся, поравнявшись, и Лиса протягивает мне блокнот в сказочно красивой обложке:
— Это мой дневник, — говорит она.
— Ты отдаёшь его мне? — удивляюсь.
— Да, ведь тебе нужен материал для следующей части нашей книги, — улыбается мне лиса своей улыбкой, когда кажется, что рядом легко бабочка взмахнула крылышком и повеяло нежной золотистой пыльцой.
— Но...
— Не переживай, это только копия, состоящая из тех страниц, что связаны с ним... Я знаю: ты собираешься продолжать нашу историю.
— А он?..
— Нет, конечно, не против, — улыбнулась Лиса.
Я взяла дневник, обняла подругу ещё раз. И мы прошли вглубь аллеи, где уютно устроились на скамейке.

А листья кружили и кружили в осеннем парке.

7 октября 2023