Следы кошачьих лап во дворе

Мария Камырина
Выглянув в окно, я заметила на тропинке, ведущей к отцветшей клумбе, следы кошачьих лап...
— Сара! — позвала я старшую кузину.
— Да?! — откликнулась она откуда-то издалека.
— Сара, мне кажется, Грета вернулась!
— Не может быть! — откликнулась кузина.
И я услышала её приближающиеся торопливые шаги. Через несколько мгновений она была рядом со мной.
— О чём ты?
— Вон, смотри... — указала я на следы за окном, отодвинув серебристый винтажный тюль. — Видишь, следы кошачьих лап?
— Правда... — вглядывалась Сара.
— Я верила, что она возвратится, — вздохнула я с приятной надеждой.
— Пойдём, посмотрим, может, она в саду... — предложила мне Сара, и в следующее мгновение я увидела, как она уже накидывает на себя плащ.
— Пойдём.

Мы вышли во двор и направились в сад. Погода стояла прохладная и даже зябкая, осень бросалась сорванными с ветвей яркими листьями. Птицы стаями кружили в пасмурном небе, собираясь на юг.

— Грета?! — позвала Сара, выглядывая кошку в любой тени шелестящих зарослей, запахивая на ходу развевающиеся полы незастёгнутого плаща.
— Сара... — тихонько позвала я кузину, останавливая её за руку.
Она обернулась. А я указала в сторону кустов ещё не отцветших роз...
— Грета... — поняла в чём дело Сара.
И мы осторожно направились к розам.
— Грета, девочка, иди сюда... — склонилась к земле, на высохшей траве которой под одним из колючих кустов пряталась наша кошка, обращаясь к ней.
— Ох... — тихонько всплеснула я руками.
Грета мяукнула и вышла к нам.
— Грета, — улыбалась Сара, взяв любимицу на руки и прижимая её к себе.
Та принялась довольно мурлыкать.

Мы вернулись в дом. И я сразу налила Грете в её любимое блюдечко ещё теплого, согретого для завтрака молока.

6 октября 2023