Твой любимый старый кардиган

Мария Камырина
Надела твой любимый старый кардиган. И спустилась вниз по деревянной лестнице загородного дома. За окном шелестели листья, кружась в осеннем танце. Ветер навевал мне таинственные мысли. Ты сидел в гостиной с газетой. Но, увидев меня, отложил её и улыбнулся. Я подошла к патефону и поставила старую пластинку...

Мы танцевали в нашем старом доме. И говорили о чём-то далёком. О прошлом. Мы были вместе в нашем путешествии.

— Золотые листья облетают... — произносишь ты строчку из романса, пока мы мерно движемся по гостиной.
— Да, как в нашем саду, — бросаю я взгляд в окно.
Ты следуешь глазами за моим взглядом и тоже смотришь в сторону окна. А во дворе на облетевших листьях на земле усадьбы лежат румяные полосатые яблоки.
— Тебе идёт этот кардиган, — смотришь ты мне в глаза.
— Спасибо, он мне тоже нравится.
— Когда я увидел его тогда, сразу представил тебя в нём.
И мы танцуем, танцуем в гостиной загородного дома. И патефон звучит, унося нас далеко.

5 октября 2023