Мы встретились на чердаке

Мария Камырина
— Оля! — услышала я голос Петра, когда искала одну книгу у него на чердаке.
— Да?! Я тут... — начала я и, повернувшись, чуть не столкнулась с ним. — Ой!
Мы хором рассмеялась.
— Привет, улыбался Пётр, прижимая к себе какой-то атласный свёрток.
— Привет, — улыбалась и я в ответ.
— Мама сказала, что ты здесь.
— Ага, я заглянула к вам с утра, чтобы книгу одну найти, — ответила я, оглядываясь по сторонам. — Ну, наконец-то... — выхватив взглядом томик стихов, что разыскивала, потянулась за ним. — Вот, — торжественно продемонстрировала я Петру свою добычу.
— Ясно. А это тебе...
И он протянул мне атласный свёрток.
— Что это?
— Это Октябрь...
В уютном свёртке, оказалось, прятался кролик.
— Ой... Какой ты милый... — взяла я на руки Октября. — Это ты его так назвал? — не глядя на Петра, потому что моим вниманием завладело милейшее существо, обратилась я к кузену.
— Да, в честь этого месяца, когда он мне достался, — ответил поглаживая по ушам подарок.
— Приветствую, Октябрь, — обратилась я уже к моему крольчонку.
— Он милый.
— Тиби... Уменьшительно от такого внушительного имени. Согласен?
— Мне кажется, это ему понравится.

Все трое мы спустились с чердака и вышли во двор. Устроившись на траве, я усадила на колени Тиби и, выудив из широкого кармана шерстяного сарафана томик стихов, что нашла на чердаке, вслух читала стихи.

Мы с Тиби сразу подружились. Он любит стихи. А я люблю его и стихи. Пётр навещает своего приятеля и приносит ему вкусняшки. А на днях пришёл с «Алисой в стране чудес»...

— Какое красивое издание, — восхитилась я книжкой.
— Только что с городской ярмарки. Там совершенно неожиданно увидел её. А ещё... — ответил Пётр и потянулся за чем-то в карман своей клетчатой фланелевой рубахи.
— Мои любимые леденцы, — довольно улыбнулась я.
— Ага, сладкоежка.
— Спасибо.
Взяла я леденцы и сразу попробовала.
— Ну, что, Тиби... — обратился он к кролику, — будем читать о приключениях Алисы?

4 октября 2023