Сложные формулы

Валентин Ирхин -Миниатюры
Вместе с А. исследуем уравнения по ее тематике. Тут еще М. подходит, начинает красивым почерком писать совсем сложные формулы. Я говорю, это для другой геометрии, хотя может пригодиться для иного мира. Он спрашивает: А где можно посмотреть литературу по биологии? – У Сепира-Уорфа (это она говорит), мы как-то на него ссылались (это уже я).
А. обещает подвезти, у них после развода осталась общая с мужем машина, по умолчанию она стоит на площади.

Мне нужно отнести книгу С., это в другой подъезд. Спускаюсь на лифте, во дворе встречаю Э. Он постарел, с трудом идет, не видит или не узнает меня.
Она поранила на кухне руку, просит средство, предлагаю флакончик с йодом – там на дне еще осталось, и новые тоже есть. Но ее не устраивает. Смотрю - и на плече у нее ранка.
В. готовит тонкую вермишель, сразу всю порцию к себе в тарелку – мне не достанется. Спрашиваю: где ты ее берешь?

Ночь, он читает в соседней комнате лекцию по биологии, с несколько еретическим уклоном. Что первично – гены или синтез белка?