Угрозы

Валентин Ирхин -Миниатюры
Иду по зданию с некоторой опаской – каждая встреча несет угрозу. Слыша шаги, захожу в боковую комнату, он сидит за моим компьютером, выдернул все провода из моего компьютера и монитора, поставил свои. Я недоволен – нужно было аккуратно выключить по правилам.
Объясняю: В бою посреди красной зоны смерти всегда есть «синяя» зона нравственности и безопасности. Она защищена своим полем, силовые линии смерти из нее выталкиваются. Даже пули не могут прорваться, пока не пробита защита.

Сажусь в кабину космического корабля, там уже сидит мой напарник. Начинается шум и скандал – в кабине есть третий, он подобен огромному привидению и беспокоен вплоть до буйства. Это существо создали русские – превратили его из человека в зомби. Я тоже русский, но владею гуманностью, а потому намерен  освободить и спасти его. Для этого я готов истратить все четыре предназначенных укола, мне не жаль.