Проблема недоговоренности

Анатолий Вотяков 2
         Проблема недоговоренности
        История человечества начинается с Адама и Евы, Каина и Авеля, аналогично, история богоизбранного народа начинается с Исаака и Ребекки, Исава и Иакова. Вы вправе задать законный вопрос: "На каком основании Вы присвоили себе право рассуждать именно так?" Отвечаю: быть может я неправ, потому что люди со временем изменяются, однако Господь Бог не таков, Он идеален и поэтому не изменяется ни в лучшую, ни в худшую стороны (как поступал во времена Исаака и Ребекки, так же - и во времена Адама и Евы: справедливо, разумно, целесообразно).
        Исаак был первым "разверзающим ложесны" Сарры, однако вместо него в жертву был принесён не он сам, как того требовал Закон, а барашек, хотя отец его был абсолютно Законопослушен. Отличается история Каина "недоговоренностями", непонятно почему допущенными теми, кто записывал текст Ветхого Завета. Из в каком-то смысле новейшей истории до нас дошли сведения, что Исав и Исаак были близнецами, что Исав был покрыт шерстью и не говорил и занимался животноводством, тогда как Исаак говорил, не был покрыт волосами и должен был отправиться на заработки, потому что никаким имуществом не обладал.
        Про Каина и Авеля не написано, что они были близнецами, и явно не указано, что один родился раньше другого, просто сказано, что один занимался животноводством, тогда как другой занимался бескровным видом деятельности - земледелием. Непонятно почему не было ни слова не сказано о Законе. Тогда, что, было полное беззаконие? Почему тогда они приносили "початки своих трудов" в жертву Богу? И почему так важна деталь, что одно жертвоприношение "Господь призрел" тогда как другого не призрел... Что именно этой фразой сказано? Не сказано ли этим самым, что Господь ожидает от Каина другой жертвы? Но какой? Почему Каин "поник"? Прямо не говорится, но из текста лично мне видно, что Авель не говорил, за него говорила с Богом земля (но простите, это же нельзя воспринимать всерьёз). В Библии не сохранилось ни единого слова, произнесенного Авелем, тогда как Каин, извините, говорил не хуже, чем Сам Господь Бог. Но если Авель был волосат и не говорил, короче говоря, если он был неандертальцем, то он должен быть разверзающим ложесна, потому что во всех древнегреческих легендах полубоги, например Геракл, рождались в паре с ничем не примечательным близнецом, основная функция которого состояла в том , чтобы "разверзать ложесна", иначе обладающий более крупной головой говорящий близнец просто не смог бы протиснуться через узкий родовой канал (кесарева сечения тогда ещё не существовало). Каин был не глуп, Каин понял, что если Адам, уже совершивший один смертный грех, сожрав яблоко, а затем совершивший и другой - не принёс в жертву родившегося первым Авеля, не только не отменил Закон, а поставил перед Каином другой не менее важный вопрос, а намерено ли человечество, вообще, следовать Закону, который дал ему Господь Бог?
        И всё будущее человечество, а его тогда представлял только Каин, ответило: "Намерено!". И  Господь Бог заключил с ним Новый Договор.
        Чем важна история Авеля и Каина? В этой истории 4 действующих начала - кватернион: Господь Бог, земля, закон и человек. Земля - первое, что сотворил Бог, была недовольна Каином, потому что, занимаясь земледелием, он терзал её, кому это может понравиться? Но для Бога главными началами были: Закон и человек, признающий верховенство Закона. Из текста следует, что на земле жили ещё какие-то люди (другого сорта), из которых Каин выбирал себе жену (не сразу получился современный Каин). Современная ситуация в мире касается только этой проблемы. О правилах, а это суть - приравнивание жизни к игре с нулевой суммой, в этой истории речи не было.
       Можно ли высказаться более определённо о "людях другого сорта"? Можно. С ними всё ещё можно встретиться в дебрях Амазонки - это амазонки. Люди, обходящиеся без мужчин. Мальчиков они приносят в жертву Богу. Когда записывалась Библия, они жили и в Европе, и в Азии, и в Африке - Геродот писал о них. Не могу не обратить Вашего внимания на то, что тут мы сталкиваемся с другой явной недосказанностью. Могли ли бы Вы объяснить, почему Еву надо было делать из ребра? Разве не проще было сначала сотворить Еву, которая бы потом родила Адама? А всё так и было! Появились амазонки, которые почти всех мальчиков приносили в жертву, а самых лучших оставляли для воспроизводства, как в стаде для коров, а "мочили их" уже после того, как они исполнили свой долг перед Родиной. Всё шло не просто хорошо, а замечательно. Вот только прогресс при Матриархате происходил слишком медленно - пришлось к Патриархату переходить.