Ответ 83

Михал Саныч
Спасибо за доверие! Я давно уже убедился что в этом мире каждый сходит с ума по своему! И все окружающие нормальные люди - поражаются трезвости мышления меня психа! Кстати всеобщее сумасшествие не только заразно но и агрессивно! И мало кто избежал его последствий! Как ни странно но меня спасали по жизни тоже хрупкие женщины! За что я их дарил взаимной любовью! В юности я тоже нашел способ расширять сознание! От которого пришлось отказаться с помощью медикаментов - которые (медикаменты) мне ни сколько не мешают а только помогают! Побывал я и в цепких лапах так называемого здраво охранения! Но оказался крепким орешком! Почти все мои друзья уже на том свете! Один я выжил в этой бурной молодости! Из всего этого я вынес убеждение - что вокруг человека три сферы. По нарастающей. То что он знает. То о чем догадывается. И то что не знает! Три шара один в другом! Люди эти сферы часто путают между собой - впадая в иллюзию! И неся ложные знания.. Опыт показывает что безоговорочно доверять стоит только тем кто не сильно путается в показаниях этих сфер! Но отношения надо строить с любой заинтересованной женщиной! Шелуха сама отвалится!!