Не наша с вами в том вина...

Артемидия
Не наша с вами в том вина

Автор текста не установлен.

https://www.youtube.com/watch?v=wMpKtv6avNQ
Николай Пожидаев.
 
Не наша с вами в том вина 
Мы не могли сказать не надо,
Была тогда одна страна,
Нас разбросало всех куда-то

С пропиской вы в другой стране
Вы нашей памяти частица
В чужой далёкой стороне
Сейчас живёте за границей

А времена уже не те
Былое до сих пор мне снится

Был общий дом наш Казахстан
Где было нам совсем не тесно
Я помню Ваших пап и мам
Как под гитару пели песни

Судьба сыграла биллиард
Разбила нас по разным лузам
Всем нам собраться, был бы рад
Года легли душевным грузом

Средь лета вдруг посыпал град
И ни чего нет от Союза
=========================

Теперь как с ностальгией быть
Я помню жил кто по соседству
Джамбул родной нам не забыть
Дороги пыльные из детства

Кричат Аркаша мне во след
На приключения куда-то
Прошло уже хоть столько лет
А жизнь, увы, коротковата

И в прошлое не взять билет
Ушло всё друг мой без возвратно...


Перевод .

Не наша з вамі ў тым віна
Мы не маглі сказаць не трэба,
Была тады адна краіна,
Нас раскідала ўсіх кудысьці

З прапіскай вы ў іншай краіне
Вы нашай памяці часціца
У чужой далёкай баку
Цяпер жыве за мяжой

А часы ўжо не тыя
Былое дагэтуль мне сніцца

Быў агульны дом Наш Казахстан
Дзе было нам зусім не цесна
Я памятаю вашых тат і мам
Як пад гітару спявалі песні

Лёс згуляла биллиард
Разбіла нас па розных лузах
Усім нам сабрацца, быў бы рады
Года ляглі душэўным грузам

Сярод лета раптам пасыпаў град
І нічога няма ад Саюза


 30.10.2023