Что мне делать за бугром?

Галина Саржина
   Задумалась, почему я никогда не мечтала уехать куда-нибудь "за бугор"?...  Мне тут ответили - у тебя просто не было возможности. Но желания имеют тенденцию осуществляться и все непременно сбывается. Ведь, о чем мечтала, все сбылось.
Почему же не мечтала уехать в лучшую жизнь?
В моей молодости стремление к материальному достатку презирали и считали мещанством. Я стремилась к идеалам. Поэтому поехала в совхоз поднимать сельское хозяйство, хотя могла остаться в аспирантуре, была рекомендация и могла отказаться от распределения, потому что отец инвалид. Но пошла распределяться, как все. Окончила на отлично, выбирала, куда хочу поехать и записалась в Приозерский район, где плавала на байдарке по Вуоксе. Но в Управлении направили в Волховский район в самый отстающий совхоз. Ну, надо, так надо, значит судьбе угодно. И никогда не пожалела об этом решении. Мы, молодые специалисты, сумели вывести совхоз из отстающих. Я была счастливая там, хотя никаких удобств, грязища, работа без выходных.
   Корчевали лес на месте будущей дачи, и теперь там цветут яблони, вишни, сливы и растет даже виноград. Дети выросли на природе, внуки бегают на даче.
И этот рай сами создали. Жили в палатке, научились строить дома, возделывать сады. Было трудно, но так интересно!!!   
Ну, зачем мне какая-то сытая жизнь за границей? Скучища и все чужое вокруг. Разве там в состоянии понять наши устремления?...

Если в душе поется:

Комсомольцы, добровольцы
Мы сильны нашей верною дружбой.
Сквозь огонь мы пройдем, если нужно ,
Открывать молодые пути!

Наше поколение уходит, песни стали немодными. Но, верю, что внуки тоже найдут высокие идеалы, за которыми радостно идти, будут созидателями, а не потребителями благ, созданных другими.
                30-10-2023