Ещё раз о времени

Валерий Иванов-Виленский 22
Философский этюд

Сущность времени двухмерна, поскольку оно не имеет настоящего выражения. Другими словами, это перманентное действие, причём векторно направлено из прошлого в будущее с нарастанием метафизического количественного (энергетического) потенциала, или наоборот – из настоящего (как точка отсчёта)в прошлое с уменьшением метафизического количественного (энергетического) потенциала. В первом случает процесс характеризуется математическими действиями сложение (равномерное калиброванное движение с наращиванием количества показателей данной системы) и умножение (ускорение – скачкообразная интегрированная количественная трансформация системы). Во втором – вычитания (равномерное калиброванное движение с убыванием количества показателей данной системы) и деления (ускорение – скачкообразная дифференцированная количественная трансформация системы). Действие умножение ускоренно даёт новые формы системы, действие деление ускоренно разлагает систему на составляющие её элементы. Кстати, действие возведение в степень, определённая разновидность умножения, в основе которого стоит чётко указанное количество – конкретная цифра, увеличиваемая энное количество раз, до определённого искомого числа (системы). Аналогично - основе действия «извлечение корня числа» стоит чётко указанное количество – конкретная цифра, которая определяется энное количество раз из заданного числа (системы), которая она составляет целиком или частично.
Исходя из указанных определений названных математических действий, приходим к важной констатации: время есть сущность, которая не является лишь устремлённой «линейно-векторно» поступательной характеристикой относительно констатируемой математической числовой системы, но также и ретроградной «линейно-векторно» поступательной характеристикой относительно констатируемой математической числовой системы, причём и не обязательно «линейно-векторной» в силу объективных метафизических условий.
Отсюда следует – линейная эволюция сущего, не обязательное условие экзистенции материального мира, детерминированного метафизическими числовыми параметрами. Поэтому, давайте отложим в стороны всякие там классические эволюционные теории, типа «сингулярности и первовзрыва вселенной», «единства и борьбы противоположностей – лежащей в основе дарвинской теории эволюции жизни на земле» и т.д., чтобы внимательней и с умом соотнестись с истинными реалиями экзистенции вселенских сущностей. Причём надо учитывать и умение знающего истину человека жить из завтрашнего в сегодня и вчера.