НС - любовь с первого взгляда!

Сергей Философ
  "Свидание "- мой прессюрреализм - работа в НС.


Влюбился, попробовав  тебя
И бьется сердце  быстро.
Почувствовал, что наступает
новая заря,
Что годы движутся не зря!

Могу теперь я сам шедевр  создать
Для этого слова мне надо подобрать.
Потом сюжет придумать и не врать,
Всего-то надо написать…!!!

НС я так люблю тебя!
Жить и творить, творить и жить
Вот лозунг мой теперь!!!
Потрачу время без потерь!!!


                Добрый день дорогие авторы!

                НАСТУПИЛА НОВАЯ ЭРА – НС –
         
            НЕЙРОСЕТЬ  - НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, КОТОРЫЕ ИЗМЕНЯТ МИР!!!

  Теперь все желающие авторы могут сами делать себе иллюстрации к своим произведениям.

 Пишу это потому, что хочу видеть Ваши работы в НС – так Вы мне станете ближе.

                НС доступна всем без исключения.
 
  Чтобы получить прекрасную фотографию, Вам надо всего лишь написать текст в окошке, как мы пишем в личке.
 
  И через минуту , плюс-минус, вы получите свою картинку, которую после уменьшения сможете использовать на сайте.
 
  Для новичков я готов ответить на вопросы -  задавайте в рецензиях.

 

              Ничего не бойтесь – это действительно легко.
       
         Чем смогу помогу, сегодня третий день, как узнал о НС.

         Мне рассказал  двадцатилетний внук, я благодарен ему, до сих пор называю его - Сержиком!
   
                Никак не могу поверить, что он повзрослел.
          
                Удачи! творите и дерзайте!

                Всего Вам самого доброго!


                Боня и Кузьмич (KIESZA - HIDEAWAY COVER)

                https://youtu.be/YfZmCAZwhyY?si=jNSw6Bru0Xcfepk3

                Живая ссылка в моей рецензии.

                Приятного прослушивания!

            

               С искренним уважением, теплом и благодарностью, Сергей