Сказочный урожай с 23. 10 по 29. 10. 2023

Алёна Юрма
– Неделя. Нет, тьфу! Седьмица была плодотворной и изобильной.

– Что это за седьмица?

О! Это же та же неделя, но только качественно другая, понимаешь? Прислушайся! Не-дел-я. Как будто бы ты за эти семь дней ничего не делал! Поэтому по старинке: «Седьмица была плодотворной и изобильной!»

Во внутренний мир были запущены программы обновления внутренних программ и установок.

– О, как!

– А ты думал я тебе тут сказочки просто так калякаю, чтобы Время убить?! Нет, друг мой. Сказки – это серьёзно, хотя и легко. Что они? Махонькие такие. Но это силища ого го го я тебе так скажу. Она внутренние яды и токсины выводит, порядок да лад наводит.

Намёков в сказке много, уроков тоже, каждому по разумению.

Так что у нас там было на телеграм канале «Сказки Алёна Юрма»?

Ахи и Охи, Счастье – наши верные друзья по жизни. Вот мы своим вниманием и обновили их основы (сказки: «А. Ах – Мир переживаний»; «Б. Быть счастливым – это привычка»).

 – Так это же не на этой седьмице было!

– Ты прав! Но так хороши сказочки, грех было их не упомянуть.

Продолжаем. Заглянем во владения внутренних Времён года, что каждый человек проживает не по календарю, а по состоянию (сказка «В. Времена года»).

Покатались на волне Гнева, да утихомирили его (сказка «Г. Гнев»).

Пошалили со старушкой Дуальностью. Ну а как без этого? (сказка «Д. Дуальность).

Покушали славно, я бы даже сказала отменно (сказка «Е. Еда для Будущего»).

Встретились с прекрасным созданием по имени Женщина (сказка «Ж. Женщина).

И приземлились здесь и сейчас (сказка «З. Здесь и сейчас») как я, например, сейчас в свою кухню, где прихлёбываю чай и пишу эти строки.

А ещё начали фундаментальный труд на проекте «Будильник Здоровья» на телеграм канале «Фотосказки» по замене устаревших программ Здоровья на новые, современные.

И это начало, потому что «конца» у нас нет…
Мы Души вечные. (Это Душа дописала про себя)

P.S. А ещё же! Чуть не забыла! Мы же начали вспоминать о пользе чтения сказок для нас любимых взрослых.

А из личного. Я записала сказку про внутреннюю программу «Если не я – то кто?!» про женщину, её домик, лошадь. Забавная такая получилась, светлая, немного автобиографичная. Когда ждала дочь, сидя на огромном кожаном кресле в окружении танцовщиц записала. Я её ручкой записала по старинке. Вот наберу на компьютере, да и поделюсь тогда с вами, друзья.

А ещё сама себя исцелила. Правда правда. Думала, что уже всё… что будет с моими рукописями (кто про что, а я в эти минуты переживала за неопубликованные ещё сказки…) Расскажу как-нибудь.

А ещё Новый Год скоро! К нему же готовиться нужно! (я не про оливье, хотя про него тоже. Свежие огурцы для него я уже заморозила).