При-земление. былины отца

Наяна Белосвет
ПРИ-ЗЕМЛЕНИЕ
Былины Отца
Былина 13
от 30.10.2023 г.
Контактер Наяна Белосвет
Приземляться нужно всегда. Каждый раз воплощаясь, Душа приземляется на определенный матричный уровень для прохождения более полного и плотного опыта. Часто приземление происходит частично или вообще не происходит. Душа не может понять уроки и задачи, которые ей предоставляются на данном уровне, она, как бы, оторвана от действительности и опыты ею не получаются вовсе или получаются, но с перекосами. Дальнейшее движение по уровням невозможно без прохождения экзаменов Матрицы, поэтому Душа застревает на одном и том же уровне, проходит, а вернее опять не проходит уроки и не сдает экзамены. Приземление очень важно, поэтому Отец сегодня дает возможность всем, кто того пожелает, разобраться полные ли уроки он получает, сдает ли он полноценные экзамены и сможет ли продвигаться далее по матричным уровням и урокам Отца.
Чтобы понять себя, понять свои вводные приземления, нужно сказать слова – Отец, прошу тебя показать мне уровень моего приземления в этой реальности. Хочу разобраться в себе и понять, насколько четко и ясно я понимаю твои задачи для меня именно тут, в этой реальности, насколько точно я выполняю свои пути и предназначение, которое ты выбрал для меня в этой реальности, чтобы сдать все твои экзамены и продвинуться далее по путям Веры и Любви. Прошу Ангелов твоих показать мне во снах мои вводные по приземлению, прошу даровать мне подсказки и знаки, чтобы пути мои выровнялись, а соприкосновение с этой реальностью стало наиболее полным и плотным. Аминь.
Читать эти слова надо много раз до ощущения полного погружения в матричную реальность. Это будет ощущение плотного тумана, киселя. Далее нужно ждать сон или подсказку свыше, в которой Ангелы покажут, сколько еще нужно пройти по своему пути, чтобы приземлиться полностью. Ангелы могут показать разные знамения, нужно их запомнить, чтобы использовать в будущем. Итогом и завершающим этапом приземления станет состояние, когда станет все ясно и прозрачно, все события разложатся по полочкам, а интуиция станет в разы сильнее. В таком случае нужно ускориться и быстрее осознавать, именно это время станет движущим на путях к Отцу и его замыслам.