Не отрекайтесь от любви!

Вера Ширенина
Мы встретились с ним случайно, а я ждала его всю жизнь! Он стоял и улыбался очаровательной улыбкою своей. Со мной, расставаться он не собирался, ему, была я, всех нужней. В его глазах, одновременно, горели нежность, страсть, любовь. В его словах, необыкновенно, сквозила радость встречи и расставания боль. Ах, эти встречи, полны желанием любить, и каждый вечер, при нашей встречи, мы готовы, друг другу, ласку, нежность, любовь и страсть дарить.
Каждый возраст по - своему неотразим. Не зарекайтесь! В любом возрасте, одна встреча, способна изменить всю жизнь. Есть люди, с которыми мы теряем время. А мне не нужна идеальная любовь. Пусть будут истерики и скандалы. Главное, чтобы чувства были настоящими. Какая это роскошь, в любую минуту иметь возможность обнять любимого человека. Между мужчиной и женщиной должна быть жадность. Жадность в обладании друг другом. Люби меня, когда я ошибаюсь. Обними меня, когда мне страшно, и держи, когда я уйду. Потому что всё, что мне нужно, это ты. А есть те, с которыми теряем чувство времени. Душа - самое драгоценное в человеке, а секрет счастья, в соприкосновении Душ.
С годами, начинаешь понимать, что главное, это не слова о любви и о том, как ты хорошо выглядишь. Главное, это иметь человека, который сможет о тебе позаботиться, проводить в дорогу, с нетерпением ждать тебя и просто быть рядом. Любовь не оставляет тебе выбора. Когда влюбляешься, тебя просто притягивает к этому человеку, как магнитом. И уже не важно, сулит это тебе счастье или же разобьёт сердце. Ты не будешь любить ту женщину, чей образ навязали тебе окружающие. Ты будешь любить ту женщину, что у тебя на сердце. Самую сумасшедшую, самую непредсказуемую. Может быть ту женщину, которую даже нельзя любить. Когда мужчине нужна женщина, его не интересует её прошлое и даже настоящее. Он просто заботится о её будущем. Он тяжело вздохнул и тихо произнёс: "Чокнутая, бешеная, но такая любимая..." Она ответила ему: "Ты спасаешь меня от сумасшествия, и в то же время сводишь с ума". Достаточно всего одного человека, чтобы всё расцвело. Расцвело там, где никогда не было света. Не случайно в жизни происходят такие ситуации, в которых, ты начинаешь видеть истинное отношение людей к тебе. Все люди, лекарство друг для друга, хотим мы этого, или нет, только, для одних людей, это яд, для других людей, противоядие. Когда находишь своего человека, на другого человека, даже смотреть не хочется. Счастье, это умение не портить себе настроение и не позволять другим людям, делать это.
Мгновения, которые ты мне дарил, восхищением входили в моё сердце и душу. Теперь, мне довольно закрыть глаза, чтобы вновь увидеть тебя, замедлить дыхание, чтобы почувствовать аромат твоего тела. Встать лицом к ветру, чтобы услышать твоё дыхание, отзвуки твоего смеха, увидеть блеск твоих обворожительных глаз, уловить эхо твоего чарующего голоса.
Какой же это кайф, засыпать в объятиях любимого мужчины. Чувствовать, как он нежно водит ладонью по спине, перебирает пальцами пряди волос, целует в щечку и зарывается носом в плечо, с блаженной улыбкой на лице. Порой, ради этого можно многое стерпеть, пережить, да и просто простить обиды и непонимание. Ради, одной ночи.
Можно иметь близость в постели с человеком, и никогда друг друга не любить. А можно, полюбить душу, глаза, родинку на лице, и улыбку, даже никогда не целовавшись, но попав в объятия страсти, сгорать и замирать от нежности и любви.