Середина безвременья

Александр Рыбаков 2
время существования сущего протекает недостоверно,нет переходной динамики перемен от неживого к живому,интенсивность изменений вещей разнится бесконечно;суть вещей – их самоотвлечение «мир»,то есть разум свободно проницающий себя,существо которого также является вещью;и тогда существование разумного существа не определяется его природой,равно принадлежащей живому и неживому и не принадлежащей им обоим;интенсивность перемен дается ему в цельности золотой середины : для неживого слишком сложна и подробна,для живого слишком проста и рассеянна;суть в том,что и то,и другое – блеф природы,отрешенной от всякой степени динамики и от всякой стадиальной логики пребывания чем-то или кем-то;сущее разума может быть только его должным – его принципиально личным протеканием в вещах не иначе как сообразных ему