Письмо любому племяннику - своему или чужому

Владимир Дунин
Дорогой племянник!

Из всех проблем на свете самая страшная - это проблема выдуманная.   Потому что раз не существует самой проблемы,  значит не существует и ее решения.   Но люди-то, выдумавшие для себя эту проблему, мучаются из-за нее совершенно реально, всерьез.  И помочь им со стороны невозможно.  В чужую, не свою голову не влезешь, как бы этого ни хотелось.

Поэтому очень важна ГИГИЕНА мозгов: нельзя допускать появления и накопления  говна  в них,  оно затем уже постоянно отравляет жизнь и владельцу загаженных мозгов, и окружающим.

Давным-давно уже сказано,  что наша жизнь зависит от событий, которые происходят с нами и вокруг нас лишь на 5%, не  более.  А вот на 95% жизнь зависит уже от нашей реакции на эти события.   И, в первую очередь, от верной, честной интерпретации всех событий нашей жизни.

Для примера, сравни два варианта интерпретации одних и тех же событий и ответь:  какая интерпретация делает жизнь лучше?

Событие 1.

Пришел дядя и построил  спорткомплекс.

Интерпретация «А»

Оказывается меня любят не только родители, но еще и дядя.  Как же мне в жизни везет!

Интерпретация «Б»

Когда моему дяде нужно избавиться от мусора, так он ко мне тащит все эти свои трубы, да болты с гайками.  Делать ему нехрена, время девать некуда, вот и шляется по родственникам: кому бы там еще спорткомплекс построить?  Ну что ж мне так не повезло с родственниками!

Событие 2.

Мы получили визу на переезд в США.  Но на авиабилеты в Америку у нас денег не было.  Поэтому уезжающий в ЮАР со своей семьей дядя купил всем нам билеты из  своих $20,000 за проданный дом.  Да еще дал маме $3,000 для нашей жизни на первое время в США.

Причем,  в ЮАР этого дядю никто с какой-либо помощью переселенцам, в отличие от нас в США,  не ждал.  И ему нужно было выживать самому,  да еще и обеспечивать жизнь других трех человек без всякой помощи от государства или каких-либо организаций. Так что эта покупка авиабилетов и выделение денег для нас были  дополнительным и значительным риском для него самого и его семьи.

Интерпретация «А»
 
Значит, я и моя семья для дяди не менее важны, чем его собственные семья и дети.  Повезло мне с дядей!

Интерпретация «Б»

Ну и сука же этот мой дядя.  Не мог купить нам авиабилеты бизнес-класса,  купил нам лишь дешевку.  Да и денег дал только маме, а не каждому из нас по три тысячи. Во жмот!
Как же мне не повезло в жизни: никогда никто и ничем ни разу не помог! Всем в жизни я обязан лишь одному себе самому.

Событие 3.

Дядя не продал свой Nissan Multi соседу за $1,800,  а  подарил ее мне.

Интерпретация «А»

Дядя только что переехал в Канаду,  работает за $10 в час.  Развелся с женой.  Остался без денег и половины дома (взял и выплачивает  ипотеку).  Наверное, эти $1,800 были бы для него не лишними,  а он мне их подарил.
Значит, дядя меня любит и ценит!

Интерпретация «Б».

Меня просто бесит,  когда мне дарят то,  что уже вообще больше никому не нужно.   Вот если бы дядя подарил мне новый автобус,  то было бы еще за что сказать спасибо.  А за говно спасибо не говорят.  Замучился запчасти покупать,  да ремонтировать.   Пусть этот дядя сам мне спасибо скажет за то,  что я его от старой машины избавил.

Можно приводить примеры многих других событий,  но суть-то тут одна:

Все хорошее  можно и нужно закладывать в своей памяти в виде приятных, радостных событий.   А можно даже самые лучшие события переиначить,  переработать в своем сознании в такое говно,  которое будет потом во все последующие годы отравлять жизнь и тебе самому, и окружающим.

Выбор за тобой.

Желаю не ошибиться!

Обнимаю,

ДВ