Путь к себе 4 упражнение Доверяй Высшей силе

Мария Майская 2
 4 упражнение
Доверяй Высшей силе.
Почему нам так трудно доверять Высшей силе? Почему мы так уверены в том, что сами должны делать всё и надеяться только на себя? Это наши убеждения, научили нас думать так, а мы поверили. Поэтому мы так тяжело переживаем, когда что - то идёт не так, как мы хотели, не по нашему плану. Мы страдаем, если с нами не соглашаются, не считаются, не любят, когда кто - то или что - то не оправдывают наших ожиданий.  А причина то в том, что мы часто присваиваем себе то, что не наше.  Вы решили, что эта должность на работе должна быть вашей, а её отдали другому. Но почему вы решили, что она должна принадлежать вам? Вы присвоили себе то, что не принадлежит вам, а потом впадаете в длительную депрессию, от того, что мир не справедлив и жесток, ненавидите начальника, который сделал так, как посчитал верным для себя. Вы носите в себе обиду, критикуете себя, что не так хороши и профессиональны, раз должность досталась не вам, не понимая при этом, что ваше будет вашим, а не ваше вашим не будет. Значит у Вселенной другие планы на вас. И если бы вы приняли эту ситуацию спокойно, поняв, что всё происходит так, как надо, и доверились Высшей силе, сосредоточив свою энергию на благодарности и просьбе к Вселенной указать вам путь к вашему профессиональному росту, вы получили бы повышение или новую работу. Просто отпустите и ждите. Вселенная сделает всё самым наилучшим образом для вас, она бесконечно Вас любит.
Доверять Высшей силе — это и умение успокоить свой ум. Умение понять, что вы ответственны за свою жизнь, своими мыслями, делами, поступками, и что есть Высшая сила, которая может помочь вам во всем, если вы верите, что всё, что происходит вам во благо. Живёте, не нарушая законы Вселенной, несёте добро окружающему миру.  И надо понять, что «всё, что есть хорошее у тебя от Бога, всё плохое - от тебя». Это значит, что в мире нет зла. Зло в уме человека. Всё, что происходит вокруг, сначала появилось в мыслях человека, а потом воплотилось в реальность.
Уильям Шекспир
«Нет ничего ни плохого, ни хорошего в этом мире. Есть только наше отношение к чему - либо».
Значит только мы окрашиваем свой мир и окружающих в тёмные или светлые тона, только мы видим что - то хорошим или плохим. Но это только наша картина мира, а окружающие могут видеть всё иначе. Вправе ли мы ожидать другого от них и тем более осуждать? Конечно же нет. И наш ум не виноват, принимая позицию осторожного, он защищает нас, основываясь на предыдущем опыте, только многое сейчас поменялось, а мы всё притягивает к себе старое мышление, которое пугает нас.
Проще всего научиться жить в мире с собой и окружающими — это принять закон притяжения, который действует везде и всюду.
Мы притягиваем то, о чем думаем, о чём говорим.
Живи под девизом:
Прежде чем подумать плохо, подумай хорошо.
Помните, что « ум думает, а сердце знает». Слушайте его, оно ведёт вас дорогой добра.
Если мы хотим быть богатыми, то должны думать о богатстве и вести себя, как богатый человек, а не говорить о том, что ни на что не хватает денег. Тогда их точно не будет хватать. Мир воплощает в реальность всё, что вы отправляете своим мыслями, какие желания озвучиваете, и какие образы и картинки рисуете в своей голове.
Научитесь жить в потоке радости, принимать то, что у вас есть с благодарностью, прибывать в полной уверенности в том, что Вселенная изобильна, добра и любит вас.
Если ваш ум спокоен, а мысли позитивны, если вы несёте добро и любовь, благодарите всех вокруг, за всё хорошее,  радостно встречаете каждый день, то Вселенная даст вам всё самое хорошее. И неизбежные трудности, вы примите, как задачи, которые обязательно решите, а не как кару или наказание. Никто не наказывает человека больше, чем он сам. Доверяйте Высшей силе!
Если вы часто говорите, я всё могу сам, это гордыня. Вы думаете, что вы всемогущи…   А так ли это?
Отдайтесь Высшему разуму, просите помощи, просите указать путь, найти лучшее решение в любой ситуации, и дорога обязательно появится.
Мне понравилось вот такое описание гордого человека:
«Очень часто гордого человека легко узнать по высказываниям типа «я все в своей жизни сделал сам», «я всего в жизни добился без посторонней помощи», «мне никто никогда не помогал», «тем, что я есть и что я имею, я обязан только самому себе» (имеются в виду, конечно, житейские, карьерные, материальные достижения). При этом удивительным образом гордый человек никогда не связывает с самим собой постигшие его поражения и неудачи, их причину он непременно будет видеть в другом человеке или в неблагоприятных обстоятельствах. То, о чем мы говорим, можно рассматривать как своеобразный тест на гордыню, при помощи которого каждый может проверить себя, задавшись вопросом: в каких случаях положительные и отрицательные события моей жизни я связываю с самим собой, а в каких случаях – с другими. И если постараться максимально честно, не кривя душой ответить на поставленные вопросы, то окажется, что чаще всего все доброе и хорошее в жизни мы приписываем исключительно себе, а все дурное и плохое, что с нами происходит, относим на счёт других. // Святейший Патриарх Кирилл

Если вы не оказываете сопротивления, если принимаете всё спокойно, понимая, что всё, что происходит во благо, то все вопросы решаются легко и как - будто сами собой.
Хочется сказать: «Не верьте мне, просто проверьте».  Отпустите, снизьте контроль, уберите желание решать всё самому, просто наблюдайте и вскоре с блаженством поймёте, как хорошо жить. Жить, не тревожась по пустякам, принимая ситуации и, видя, как они решаются сами по себе, начиная замечать, как волшебным образом, всё происходит по наилучшему сценарию. Ваша задача - благодарить Вселенную за то, что она заботиться о вас. А каждая ваша благодарность приумножится новыми событиями, за которые вы опять захотите поблагодарить. И это  круг, который несёт только радостные события и хорошие новости.
 Благодарите! Благодарите от чистого сердца и всей душой, искренне и по - доброму:
1. Я рада и благодарна за то, что я здорова.
2.Я рада и благодарна за то, сколько денег у меня есть.
3.Я благодарна за свою любимую работу.
И ещё много за что, вы сможете поблагодарить, если начнёте видеть свою жизнь позитивно.
Завершите словами: «Я рада и благодарна за всё, что у меня есть. У меня есть всё, о чем я мечтаю. У меня потрясающая жизнь». И очень скоро, вы увидите, что так оно и будет.
В моей жизни присутствует практика благодарности по утром  и вечерам. Перед работой, я обязательно произношу слова: «Здравствуй, мой любящий, любимый и прекрасный мир. Я благодарю тебя за здоровье и силу, которые ты мне даёшь. Я благодарю за то, что жизнь моя идёт по Божественному плану. Я благодарю за то, что всё, что со мной происходит, мне во благо. Я благодарю за свою семью. Я благодарю за свою работу и стараюсь делать её хорошо. Я благодарю за своих друзей, которые всегда готовы мне помочь. Я благодарю за квартиру, машину и доход, который всегда растёт. Я благодарю за то, что моё сердце наполнено любовью, добром и благодарностью, а тело наполнено здоровьем. Я благодарю за уроки и подсказки. Я благодарю за то, что ты помогаешь мне делать добро. Я благодарю за мои творческие способности. За благодарю за этот день и за все дни, которые будут». Вечером я благодарю за все события и людей, которые были, за те подсказки и ответы, которые приходили ко мне в самое лучшее время.
И эта практика приносит улыбку, не зависимо от погоды за окном, от того, что нужно сделать именно сегодня, от тех задач, которые стоят на работе. Я знаю, что всё происходит так как надо. ВСЁ ХОРОШО. Я улыбаюсь в конце дня, потому что искренне верю, что мой мир любит меня и он знает, что я люблю его. И это был прекрасный день! Это день, который уже никогда не повторится. Благодарю!
Надо соединиться с Высшим источником, довериться ему, обрести целостность.
Упражнение - как подключится к Высшему источнику.
Представьте, вы - безграничное создание. Закройте глаза, опустите внимание в себя, побудьте без мыслей, успокойте их. Ощутите энергию и направьте её во вне, на то, что вокруг вас. Излучайте её, как будто вы лампочка, окутывающая этой энергией всё вокруг. Направляйте её на людей, комнату, дом, город, планету, Вселенную. Расширяйтесь и транслируйте её, до тех пор, пока не соединитесь со светом, пока не ощутите, что ваша энергия везде, везде свет. Ощутите спокойствие и умиротворение. Из этого состояния представьте, чего вы хотите, что вы получили то, чего так хотели, увидьте итог и благодарите за это.
Я благодарна за ......, и я ни в чем не нуждаюсь. У меня есть всё, что мне нужно. БЛАГОДАРЮ.
Я БЛАГОДАРНА ЗА СВОЁ ЗДОРОВЬЕ, У МЕНЯ ЕСТЬ ЗДОРОВЬЕ И Я НИ В ЧЕМ НЕ НУЖДАЮСЬ.
Я БЛАГОДАРНА ЗА ТО, ЧТО СЕГОДНЯ ПОЛУЧИЛА ВСЕ ОТВЕТЫ, КОТОРЫЕ ХОТЕЛА ПОЛУЧИТЬ, ОНИ САМИ ПРИШЛИ КО МНЕ,
Я БЛАГОДАРНА ЗА ТО, ЧТО Я — ЭТО Я.
И Я ОЧЕНЬ БЛАГОДАРНА ЗА ТО ХОРОШЕЕ, ЧТО У МЕНЯ ЕСТЬ.
Испытывайте благодарность так долго, пока сможете на этом фокусироваться.
Находитесь в покое и радости, именно этого нам не хватает, чтобы чувствовать себя и прикасаться к Высшему Я. Нам не хватает умения успокоить ум и послушать тишину. И в эти моменты, приходит понимание важного, озарение и чувство любви ко всему вокруг. Именно тогда, находясь одни, мы понимаем, что одни никогда не были и не будем, с нами всегда Высшее Я.
Откройте глаза.
Выполняйте это упражнение каждый день, и вы научитесь быть единым целым со своим ВЫСШИМ Я.
Говорите себе, как можно чаще: «Я есть единое целое с силой, создавшей меня. Я в полной безопасности. Я доверяю своей личной силе и обретаю внутреннее спокойствие».
Принимайте любые ситуации в жизни, не пытаясь разделять их на добро и зло. «Раз это допустилось, значит это допустимо. Раз Бог попустил это, значит это попустимо».
Если это происходит, значит так должно было случится. Разрешайте всему случаться, говоря: « ДА. Это есть!».
Начните жить сегодняшним днём, забудьте прошлый опыт и не мечтайте о далёком будущем. Ведь прошлого не вернёшь, а будущее может не настать. Есть только одно место, где можно быть по настоящему счастливым — это здесь и сейчас. Не ищите смысла в жизни, его нет. Смысл только в том, чтобы быть счастливым в настоящем моменте, принося туда, где вы бываете, свет любви, добра, благодарности и сострадания. И этот свет можно дарить людям только тогда, когда он есть в вас. Он обязательно вернётся к вам Божественной любовью!
Так улыбнитесь себе и миру! Скажите, что жизнь - приключения, они разные, но всё обязательно будет ХОРОШО.
ПРИМИТЕ ПОМОЩЬ ВЫСШЕЙ СИЛЫ С БЛАГОДАРНОСТЬЮ.  ОНА - ВАША ПУТЕВОДНАЯ ЗВЕЗДА И ВСЕГДА И ВСЁ ДЕЛАЕТ ДЛЯ ВАШЕГО БЛАГА С ОГРОМНОЙ ЛЮБОВЬЮ.
Пауло Коэльо:  «Не надо бояться неведомого, ибо каждый способен обрести то, чего хочет, получить то, в чём нуждается».